Арнольда Шварцнегера. Обычный торс. Но тем не менее, не найдя футболку, я решил остаться без нее. Штаны снимать я не стал во-первых, потому что неприлично снимать штаны перед девушкой, во-вторых, она увидела бы, что я все еще возбужден.
За минуту молчания я несколько раз смотрел на ее тело, которое все больше мне нравилось. Вероятно возбуждение не прошло даром. Не знаю почему, но в этот момент я был очень сильно возбужден.
Поймав мой очередной взгляд на ее теле, она спросила.
— Так нравится мое платье?
— Да, классное. — ответил я, улыбнувшись. Отлично подчеркивает твою фигуру.
Затем она пристально посмотрела на меня с легкой улыбкой, и мне показалось, что увидел желание в ее глазах. Ну почему бы и нет. Девушка без комплексов же. Кто знает, столько у нее не было секса.
— Мне нравится твой торс. — сказала она.
— Не надо мне льстить. Я этого не люблю.
Она привстала и покрутилась.
— Чем займемся? — спросила она, медленно приближаясь.
Я тут же почувствовал, что член сейчас впрыгнет из штанов. Нет! Она просто играет со мной, не нужно поддаваться на провокации.
Она подошла ближе и села на мои ноги лицом ко мне. Это меня окончательно привело в замешательство. Буду вести себя как недотрога — просру возможный секс. А вдруг она просто играется таки. Решил делать то, что делаю обычно что бы проверить намерения девушки. Я ложу свою правую руку на ее ногу и начинаю двигать ее ближе к животу, потому моя ладонь соскальзывает на бедро, и дальнейшее движение я направляю уже в сторону попки. Она лишь слегка улыбается на этот маневр и даже не пытается убрать руку, более того, она приобнимает меня. В этот момент я понимаю, что сегодня она хочет, что бы все закончилось сексом. Либо у нее давно его небыло, либо она ни с того ни с сего захотела меня, либо просто убить время. Почему нет?
Она слегка прогибается, наклоняясь ко мне и ее золотой крестик свисает, ловя мой взгляд на груди. Она хочет, что бы я ее поцеловал, но мне больше хочется полапать ее, обозначая свою позицию. Я тоже хочу ее.
Еще около минуты я ни говоря ни слова ласкаю руками ее ляшки и бедра, изредка ухватывая за попку. Затем я все таки решаюсь поцеловать ее. Мой член уже встал по стойке смирно. Интересно чувствует ли она его через плотные джинсы. Через минуты поцелуев я уже готов засадить ей, но тут я вижу ее грудь и мне хочется полапать и ее тоже. Я освобождаю одну свою руку лезу в ее лифчик. Ее грудь через мои пальцы передает мне еще импульсы возбуждения. Я хочу поцеловать ее грудь. Благо на ее черном платье есть пару кнопочек, которые я расстегиваю. Теперь достать грудь мне не вызывает труда, даже лифчик не мешает. Я достаю праву и начинаю приближаться ртом.
— Что ты делаешь? — спрашивает она, явно не ожидая такого поворота.
Я, ничего не отвечая, дотрагиваюсь до соска губами. Но поцелуя мне мало и я сосу ее, изредка покусывая.
Маша начинает потихоньку стонать, цепляясь мне в шею и я понимаю, что еще чуть-чуть и можно раздевать ее. А хочу лия снять с нее это классное черное платье, которое так меня возбудило? Нет. Через минуту ласок, я задираю ее платье и продолжая посасывать ее соски, лезу руками в трусы сзади. Маша продолжает постанывать и я уже готов приняться за дело.
Внезапно она отцепляется от моей шеи и трогает мой член.
— Ты уже... — говорит она.
Она слезает с меня и наклоняется. Я понимаю, что она хочет сделать, и это даже меня расстраивает, ведь я уже готов войти в нее. Однако она расстегивает мою ширинку и достает член. Маша нежно берет головку в ротик, затем полностью поглощая его. Я невольно хватаюсь за ее макушку и начинаю надавливать на ее голову. Маша явно сосала не в первый раз, ибо делала это просто охрененно. Через пару минут мне все это надоело и я хотел трахнуть ее. Я убрал ее голову с моего члена и сказал.
— Садись на меня.
Она начала снимать черные трусики, но я остановил ее.
— Давай в одежде. —