Ведется рассказ от лица Саши. Спустя час после инцидента.
Я слышал как рыдала мама в своей комнате. Решив что не надо к ней идти, я думал что мне делать дальше. Я знал что это изнасиловать мать это мерзко, подло, ужасно и не правильно. Но я не чувствовал себя ужасно, наоборот я люблю ее теперь еще больше и хочу сильнее. Наверно я ужасный сын. Решив оставить все до завтра, я лег спать, слушая как мама плачет в подушку.
Утром я проснулся от того как мама кинула в меня рюкзак. Все мои вещи были раскиданы по комнате, а мама зло на меня смотрела.
— Тут твои вещи одевайся и уходи, я не могу жить с тобой после того что ты сделал.
Крикнула она и вышла из комнаты. Я позвонил другу и попросился к нему пожить. Я оделся взял рюкзак и ушел из дома.
Ведется рассказ от лица Насти.
Обдумав все ночью я поняла, что выгнать Сашу просто необходимо. То что он сделал ужасно, и ужаснее всего что когда я вспоминаю ту ночь у меня теплеет внизу живота. Что он сделал со мной? За что? Может его вернуть и узнать почему он это сделал...
И куда он пойдет, ему наверно нужно где то жить. Но я не смогу смотреть ему в глаза после этого. А что если он опять попытается это сделать? Нельзя что бы это повторилось. Все эти мысли лихорадочно проносились в голове Насти после того, как она выставила сына за дверь.
Ведется рассказ от лица Саши.
Пожив 2 дня у друга я думал что делать дальше. Вернуться и извиниться перед мамой? Но я не испытываю угрызений совести. Мне понравилось то что я сделал. И ей тоже тогда. Оторвал меня от раздумий телефон. Пришло сообщение от мамы. Она разрешила вернуться.
Быстро собрав вещи и поблагодарив друга я ушел. По дороге я думал, почему она разрешила вернутся. Неужели ей понравилось и она хочет еще. Ведь такое за 2 дня не простить. Я обнадежив себя быстрее пошел домой. Когда я пришел, мама была в комнате, и не ответила когда я поздоровался через дверь. Стоя возле двери я думал, зайти и узнать понравилось ей вчера, или просто извинится, а может вообще не заходить? Но когда я вспомнил наш секс, я понял что не могу без нее и хочу опять. Подумав о маме когда я ее трахал, член сразу начал оживать, я решил зайти и попробовать сначала, надеясь что она этого тоже хочет. Не постучав я зашел, она читала книгу и никак не отреагировала что я зашел. Я подошел к ней и наклонился что бы поцеловать в губы, как он резко достала из под подушки баллончик, и пшикнула мне в глаза.
Боль была нестерпимой, я упал хватаясь за глаза.
— Подонок как ты посмел сделать это со мной. Никогда не подходи ко мне. Я тебя никогда не прощу, и даже не думай что той ночью мне было хорошо. Ты изнасиловал и унизил меня! Ты монстр и самый ужасный сын в мире.
Она долго кричала и потом вышла из комнаты, а я лежал с болью в глазах и думал что все равно люблю ее, даже после этого. Ведь в этом виноват только я. Когда я стал более менее видеть контуры предметов, я пошел в ванную и начал поливать лицо водой. Может это все к лучшему. Это наверно была ошибка. Но я не могу перестать думать о ней. Я хочу ее. Почему все так сложно, ей же было приятно. Я должен доказать ей что ничего плохого в этом нет. После промывки глаз от той фигни из баллончика, я ушел в комнату думая, как мне снова занятся с мамой сексом.
Ведется рассказ от лица Насти.
Я сидела на кухне и слушала как в ванной льется вода. Перегнули ли я палку, когда сделала ему больно? Но ведь и он поступил ужасно и хотел это снова. Теперь придется всегда ходить с перцовым баллончиком. Та ночь была ужасна, но я не могу забыть о ней. Может простить его, ведь мне было хорошо. Или повторить наш секс. Ведь по сравнению с моей игрушкой он был прекрасен. Но он мой сын. Почему я не могу забыть о его члене. Достав из халата фаллоимитатор, я смотрела на него и думала что это член сына. Киска начала намокать. Быстро забежав в комнату, я сняла халат и легла на кровать. Раздвинув ноги я провела пальцем по влажной