другие люди.
— Какие люди?
— А тебе не всё равно? Иди решай свои важные дела. Они ведь волнуют тебя намного больше, чем благополучие семьи.
На другом конце послышался тяжёлый вздох.
— Я не собираюсь извиняться, и говорить что был не прав. Потому что это будет неискренне, — сказал Хорнер.
— Само собой.
— Главное, что сейчас я хочу и могу помочь.
— Похвально, конечно, но уже несвоевременно. Поисками Клэр занимается Билл Дойл и его люди.
— Что? Ты это серьёзно?
— Серьёзнее некуда. Мы заключили взаимовыгодное соглашение, согласно которому...
— Не вздумай верить этому ублюдку на слово. Мне он пообещал гору фишек, а на деле собирался получить мою голову отдельно от туловища!
После этих слов Эмма вмиг забыла про обиду на сына.
— С тобой всё в порядке? — спросила она встревоженным тоном.
— Да. Иначе мы бы сейчас не разговаривали. Я не давал Дойлу повода в чём-то меня подозревать, разве что самую малость, но это не помешало ему отдать приказ о моём убийстве. Понимаешь? Он не стал ничего проверять, и приказал отрезать мне голову просто чтобы перестраховаться. Где гарантии, что он ни сделает то же самое с тобой?
Эмма понимала, что Дилан судит о Дойле предвзято, но его слова не были лишены смысла. Она дала градоначальнику Фэрила заведомо невыполнимое обещание, и вряд ли Билли обрадуется, когда поймёт, что его обвели вокруг пальца. Эмма не боялась, что прознав об обмане, разгневанный градоначальник попытается на ней отыграться. А вот то, что помимо неё Дойл может отыграться и на Клэр, отдав её на потеху своим людям или насильно заперев в каком-нибудь борделе, пугало женщину до дрожи в коленях. Эмма не слишком хорошо знала Билли Дойла, но слышала много пугающих слухов о лидере «Демонов». Если хотя-бы половина этих слухов была верна, то Дойл поступит именно так, как она думает, а возможно даже ещё хуже. Придя к такому умозаключению, Эмма почувствовала себя недалёкой самонадеянной дурой, но что-либо менять было уже слишком поздно.
— Где ты сейчас находишься? — спросила женщина после долгой паузы.
— На западе.
— Слишком неопределённо.
— В паре километров от Клоаки, — нехотя признался Дилан.
Фэйт верно угадала дальнейший маршрут Хорнера, да только до Клоаки Дилан так и не доехал. Собственно, делать остановку в городе Хорнер изначально и не собирался, потому что знал, что там его будут искать в первую очередь. Вместо этого он спрятал мотоцикл и переночевал в небольшом подземном тайнике, специально сооружённом для подобных случаев. Армейцы буквально усеяли подобными тайными схронами половину западного региона, создав тайники как можно ближе к поселениям. Там Хорнер смог найти всё в чём нуждался: провизию, оружие, и даже бензин для мотоцикла. Последнее было наиболее важно, ведь не окажись в тайнике бензина, Дилану пришлось бы сделать рискованную вылазку в Клоаку, где его наверняка бы поймали, и отдали Фэйт на растерзание.
— Не так уж и далеко, но парней Дойла ты всё равно не обгонишь. Я не знаю когда точно они выдвинулись в путь, но точно не сегодня, — задумчиво проговорила Эмма.
— Что-то я тебя не слишком понимаю. Как давно ты находишься в Фэриле?
— Со вчерашнего вечера. Билли отправил группу зачистки в лагерь «Скорпионов» либо сразу же после окончания нашего разговора, либо ещё раньше. Похоже эти кровожадные негодяи достали и его.
— Ты знаешь куда именно они направились?
— В Рэд Хиллз. Логово «Скорпионов» находится где-то неподалёку от этого города или даже в нём самом.
— Точно? Ты уверена?
— В этом уверен Дойл.
О местонахождении лагеря «Скорпионов» Эмма узнала ещё прошлой ночью. Перед тем, как Билли выделил для неё отдельную комнату, они какое-то время пролежали друг рядом с другом, пытаясь восстановить дыхание. Пользуясь тем, что после хорошего бурного секса Билли плохо соображает, Эмма поинтересовалась какие меры он принял по