оральное удовольствие. В отличие от своих примитивных собратьев, умевших лишь монотонно трахать девок в одну дырку, и знающих исключительно про две позы, Дойл не считал разнообразие в сексе чем-то зазорным. Эмма проделывала с членом Дойла всё тоже, что и ранее, только медленнее и нежнее. Билли же наслаждался киской Эммы, параллельно потрахивая её в попку двумя пальцами.Его пальцы и язык так глубоко проникали в неё, что женщина от удовольствия забывала где и с кем находится. Когда Билли выбрался из-под неё, Эмма легла на спину, и пошире развела ноги в стороны, ошибочно решив, что с оральными ласками покончено. Дойл считал иначе. Погладив влажную промежность женщины, Билли поднялся повыше, и пристроил своё хозяйство между грудями Эммы. Гостья сразу поняла чего хочет Дойл, сжала член градоначальника Фэрила между своими чашечками, и принялась ...
ласкать головку своим языком. Позволив женщине немного полизать его член, Билл начал двигать тазом. Сначала Дойл медленно трахал лизавшую его хозяйство женщину между грудей, а затем пристроился чуть выше, и стал загонять член Эмме поглубже в рот, практически доставая женщине до горла. Эмме действия Дойла пришлись не по душе, но прежде чем она ему об этом сообщила, горловая долбёжка прекратилась, и Билли наконец-то перешёл к главному. Вытащив свой член у неё изо рта, и немного поводив им между грудей женщины, Дойл великодушно позволил Эмме самой выбрать позу. Несмотря на то, что ей гораздо больше нравилось быть сверху, Эмма перевернулась на живот, и встала на четвереньки. Билли похвалил женщину за выбор, т. к. данная поза нравилась ему больше всего. Если во время секса на столе Дойл сразу взял максимальный ритм, то в этот раз он увеличивал скорость постепенно. Громко крича от удовольствия, Эмма стала активно двигать тазом, стараясь чтобы член Билли проник в неё как можно глубже. Чувствуя, что надолго его не хватит, Дойл шлёпнул женщину по упругом заду, а затем перевернул её на спину. Закинув ноги Эммы себе на плечи, Билли перешёл к заключительному этапу. Буквально вдавливая кричащую от наслаждения женщину в матрас, сбивший дыхание Дойл стал двигаться так быстро, насколько это было возможно, будто боясь куда-то опоздать. Когда пришло время разрядки, Дойл и не подумал вытаскивать член наружу. Наоборот, он загнал его на всю длину, и заполнил дырочку Эммы своей густой спермой изнутри. Уставшая, но довольная женщина не стала отчитывать Дойла за то, что он кончил в неё без разрешения. Эмма внимательно следила за своим менструальным циклом, и знала, что в ближайшие дни возможность забеременеть довольно мала. Любовники немного поболтали, после чего довольный градоначальник выделил для гостьи отдельную комнату. Заснула Эмма с мыслью, что всё будет хорошо, и что скоро она воссоединиться со своей дочерью. Однако на следующий день стало ясно, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Проснувшись поздним утром от того, что рация, предназначенная для общения с Диланом ожила, Эмма сладко потянулась, и ответила на вызов сына.
— Подожди немного. Я сама с тобой скоро свяжусь, — сказала Эмма Дилану.
— Хорошо, — не стал настаивать Хорнер.
Получив отсрочку, женщина стала одеваться. Она не думала, что Билли мог напичкать гостевую комнату жучками для прослушки, но общаться с сыном собиралась исключительно за пределами мэрии. Не став заходить к Дойлу, Эмма пошла на улице. Охраняющие вход в мэрию дуболомы любезно вернули женщине её арбалет, но предупредили, что снова заберут оружие, когда она вернётся. А в том что она вернётся, охранники не сомневались. Отойдя от мэрии на значительное расстояние, и свернув за угол, Эмма достала рацию.
— Чего тебе надо? — спросила она не слишком дружелюбным тоном.
— Я хочу помочь с поисками Клэр, — ответил Дилан.
— Забудь. Этим уже занимаются совсем