который работает за десятерых, не жалуется и не требует денег? Первая причина — мой опыт. Чем больше я узнаю про роботов, тем меньше мне хочется иметь с ними дело. Можно просто взять робота и перепрошить, т. е. сменить программу, и он будет запись всего, что видит отправлять по сети неизвестно кому, или насыпет хозяину яд в напиток, или просто порешит его кухонным ножом. Вторая причина — роботы не такие сексуальные, хотя встречаются уникумы, которым роботы нравятся больше, чем женщины.
— Да, конечно, заходи.
Безукоризненная причёска, горделивая осанка, подчёркнуто аккуратный наряд. Слишком узкое чёрное платье выгодно облегало талию. Две верхние пуговицы на рубашке расстёгнуты. Барышня вошла в комнату, неся с собой чувство собственного достоинства и аромат цветочных духов. Наверняка, запах тоже имел своё значение, но я не разбирался в этом.
— Всё ли в порядке в доме?
Глупый вопрос. Если бы были проблемы, она сразу сказала бы. Я встал из-за стола и направился к ней.
— Всё хорошо, только, боюсь, нам скоро понадобится новый уборочный инвентарь, а то старый...
Я взял её за руки.
— ... совсем истрепался. Кроме того, нам нужно пересмотреть условия нашего сотрудничества. Вы знаете, жизнь сейчас такая дорогая...
Я расстегнул третью пуговицу, раздвинул рубашку и поцеловал кожу между грудями.
... а я не монашка, мне хочется пожить в своё удовольствие...
— Ты хочешь получить удовольствие?
— Да, то есть нет, то есть не сбивайте меня с темы!
Рубашка уже была расстёгнута, подошла очередь бюстгальтера.
— Получает тот, кто много работает. — я нежно шептал ей в ушко, пока мои руки привычными движениями массировали ей груди. — А кто ленится, ничего не получает. Ты хочешь поработать?
— Да, я очень хочу работать. — томным голосом пролепетала она.
Работала Лера очень хорошо. Нет, она не пыль хорошо протирала, это не основная её задача. Я всегда платил ей в два раза больше, чем другие горничные получают за аналогичную работу, и она отрабатывала своё сполна. Она легко заводилась, а в особые моменты эротично постанывала, охотно принимая в себя моё семя. При этом, она держала себя как королева на балу, ничем не давая понять, что она чем-то мне обязана.
В этот раз мы кончили за пол часа. Она несколько раз, а я только в самом конце. Жаловаться на импотенцию ещё рано, но мои злотые годы уже прошли, длительные секс-марафоны мне не полечу. Но, может ещё не всё потеряно. Посмотрим, что за сюрпризы готовит мне Андорра.