Парень снизу начал извиваться под телом «наездницы». С титаническим усилием, глубоко вдыхая и очень резко выдыхая он приподнял тело женщины, сам резко вошёл в неё несколько раз и кончил не вынимая за несколько особенно сильных и глубоких толчков — похоже спермы было так много, что несколько капель его спермы не удержались внутри и принялись стекать вниз на лобок парня. Одновременно с этим мужик сзади прижался к Марии всем туловищем и тоже извергся внутрь.
После всех мужчин пришла очередь пика наслаждения у Марии. Левой рукой женщина часто стимулировала клитор, её свободная рука упёрлась парню в грудь а её упругие бёдра со страшной силой обхватили туловище молодого человека. Его член всё еще ...
был в теле Марии и она не собиралась его отпускать раньше времени. Через секунду её движения стали совсем резкими, спина вытянулась стрункой, глаза закатились — теперь уже сама испытывала мощнейший оргазм, который в моих глазах будто бы длился целую вечность.
Только лишь теперь усталость дала о себе знать и женщина просто повалилась на грудь того, что разрывал её влагалище всё еще часто и глубоко дыша. Я не стал отрываться от возбуждающей грёзы и увидел, как через минуту сильные руки парней приподняли изнеможенную Марию, а парнишка что был всё это время под ней помог женщине перевернуться на спину, после чего позволил себе наконец-то встать и размять плечи которые затекли от долгого контакта с твёрдым полом. Как это бывает с моим воображением оно постепенно начало стирать посторонние детали.
Теперь перед моим мысленным взором была лишь сама Мария, что просто лежала почти без движения на неряшливо скомканной простыне на ковровом покрытии пола. Она смотрела просто в потолок широко открытыми глазами и с выпачканном в сперме лицом. Всё её тело, особенно грудь, шея и торс. было в красных пятнах от грубых мужских прикосновений. Коленки были слегка стёрты и покрыты царапинами, из влагалища и ануса медленно вытекала густая жидкость и пачкала и без того грязную простыню образуя миниатюрные и заметные только мне одному лужицы. Также, выделения были отлично заметны в уголках её губ (которые тоже были цвета, как свежие помидоры). Приглядевшись внимательнее я отметил и то в каком состоянии было её тело снизу. Если бы это было по-настоящему, то двигаться самостоятельно женщине будет непросто. Если про влагалище еще можно было сказать, что оно просто «затаскано» от многократных и жестких проникновений, то задний проход женщины был в совсем уж плачевном состоянии. Любители анала похоже не давали этой дырке отдыха совсем — колечко было растрахано до такой ширины, что слегка постаравшись туда запросто можно было бы засунуть теннисный мячик.
Дырка была вся в растяжках ярко-красного цвета и вдобавок заметно пульсировала, не желая восстанавливаться в прежнее состояние. Но при всём при этом женщина явно была всем довольна. Она повернулась в сторону и спросила:
— Игор, тебе понравилось?
Я тоже посмотрел туда и увидел её сына сидящего в кресле в двух метрах с выражением безумного экстаза на лице и с членом в руке, который тот всё время оргии, наверное, не переставая дрочил. Думаю, в процессе он успел кончить не один раз и не два. Можно было не спрашивать, ослу понятно что он просто в диком восторге от живого зрелища того, как его родную мать грубо поимели посторонние мужики. В какой-то момент мой взгляд встретился с глазами этого онаниста и, внезапно, тот посерьёзнел.
Всего через секунду я понял, что смотрю в глаза настоящего Игора, который всё еще дарит нежности настоящей Марии. А еще неприятным открытием было то, что моя левая рука всё это время автоматически гладила головку члена через джинсы и трусы. Опустив глаза вниз, я обнаружил небольшое пятно от предэякулянта, который просочился через ткань трусов и грубую джинсу.