троих из соседних школ переманили. Зажили вроде все спокойно. У него даже девочка появилась, Лена Павлова, я заметила. Они с ней так гуляли красиво: он, балбес со двора, и она, примерная отличница. Вот только он испортил ее. Вмиг та с отличниц съехала, тоже по дворам стала шастать, семечки щелкать, на лавочках сидеть...
Никак не могу забыть тот случай, когда мы на весенних каникулах в десятом поехали на турбазу. Помнишь «Брюсовскую»? Как обычно, заказали там. Пять домиков по пять комнат, два 10 класса и я, Вера Викторовна и Ольга Геннадьевна. Она то уже совсем немолодая женщина, но классный руководитель класса Б. Значит, приехали мы, самодеятельность ученики показали, потом наступил вечер и понеслась душа в рай. Вот ты думаешь, что мы, учителя, не знаем, как вы отдыхаете на турбазах? Да мы лучше вашего все понимаем! Итак, громко, музыка не смолкает, уже вечер, прохладно. У меня есть обыкновение гулять по набережной, когда мы на «Брюсовскую» приезжаем. Озеро, тайга — красота! Но тогда я решила задержаться подольше. В учительский домик вернулась затемно. Захожу в коридор, снимаю плащ, а из-за нашей с Веркой двери слышу какие-то стоны. В окно видела, что ночник горел, а шторы были задвинуты. Я в замочную щелочку заглядываю, а там Коля Гробовский поставил, извини меня, раком Веру Викторовну и... ну, занимались они сексом. Ты ведь Веру не видел еще, девушка она симпатичная, и бюст хороший, и сама стройная, и не замужем... А она так орет, так ему подмахивает, целует его... я ужаснулась сначала ее аморальности, но потом вспомнила, что Олег вытворял... потом вспомнила, что они друзья с Колей... Тут мне еще страшнее стало.
Портить вечер я Вере не хотела, поэтому решила нагрянуть к своему классу с проверкой. Они в карты играли. На раздевание. Бутылку, видимо, припрятали, когда я зашла. Тютин тоже с ними. Только свитер снял. Торс у него такой... О, боже, это не правильно, но... Он был тогда реально красив. Смотрел на меня своими голубыми глазами и буквально пожирал меня. Я спросила его, где Коля? (дурацкий вопрос, но ничего в голову больше не пришло)
— А он развлекается! — заявил с усмешкой Олег.
Я кивнула, будто не поняла, про что он и уже собиралась выходить из их комнаты, как вдруг Олег спросил меня:
— А вы с нами не желаете сыграть?
Я тут же что-то закричала на него, отругала, мол, как он смеет, что себе позволяет. С сими словами и ушла от них. Иду медленным шагом обратно, а навстречу мне Коля. Счастливый... понятно из-за чего.
Прихожу к нам с Верой в домик, а она лежит на кровати совсем голая, аж соски вверх торчат.
— Юлечка, — протянула она задушевно — ты не поверишь, что сейчас было...
Она мне рассказала, что пока меня не было к ней пришел Коля, принес бутылку вина, они распили его и Коля предложил ей... заняться сексом, словом. Ну она понятное дело, девушка молоденькая, всего изведать хочется, вот и согласилась. Тем более, говорила она, Гробовский на нее давно уже внимание обращал.
Я отчитала Веру, что за это ее и посадить могут, а она все трясет своими черными, как смоль кудрями и только смеется.
— Зато мне было хорошо-о!...
Стали мы ложиться спать. Первый час ночи, уже и свет погасили. Я лежу в одной ночной рубашке без... Извини, Феденька... Без нижнего белья... и заснула, значит... Просыпаюсь от того, что кто-то мне живот придавил, и по ногам холодок идет какой-то. Просыпаюсь и вижу: надо мной черный человек какой-то возится, лечь на меня хочет. Первая мысль: насильник. Вторая: вернулся Коля и перепутал кровати. Я ногами оттолкнула его, закричала, а человек этот раз — и в окно. Не успела я даже свет включить. Перепугалась жутко. Вера тоже проснулась, изумилась. Сказала, что Коля прийти не должен был. Сам понимаешь, на кого у меня подозрения сразу пали.
Но больше вроде происшествий не было. Или, по крайней мере, Олег себя ничем не выдавал. С тем и начался 11 класс. С Леной они расстались, и этой зимой стала замечать я, что