довольно непринуждённо, однако Билл нутром чуял, что есть у неё в этом деле личная заинтересованность. Оставалось лишь выяснить какая. Не стала бы рыжеволосая гостья преодолевать такое расстояние в одиночку, лишь для того чтобы сделать ему сомнительное предложение.
— Насколько мне известно, одним из ваших ближайших партнёров являются военные, — начал Дойл издалека.
— Это так, — согласилась Эмма. — Наша община находится слишком близко к их территории. Естественно мы пытаемся поддерживать с армейцами хорошие отношения.
— А если я скажу, что пока вы не откажетесь иметь с ними дело, ни о каком соглашении между вами и Фэрилом не может быть и речи? — задал Билли провокационный вопрос.
Эмма сделала вид, что её сильно озадачил вопрос собеседника. Поскольку у неё не было никаких полномочий заключать подобного рода сделки, Эмма могла обещать Билли всё что угодно, хоть достать луну с неба. Однако слишком быстрое согласие наверняка вызвало бы у Дойла подозрение, что его водят за нос. У Эммы был один единственный шанс договориться с хозяином Фэрила, и упустить его она не имела право.
— Вы хотите слишком многого. В любой другой ситуации, моим ответом был бы категоричный отказ. Однако ситуация изменилась. С одним из важных членов нашей общины случилось несчастье на вашей территории. Армейцы же не захотели ввязываться в это дело.
До Билли начало доходить чего от него добивается рыжеволосая визитёрша.
— Как зовут члена вашей общины и что с ним случилось? — спросил он напрямик.
— Её зовут Клэр Хорнер. Насколько нам известна, она сейчас находится в плену у головорезов, называющих себя «Скорпионами». Если вы вернёте её нам целой и невредимой, можете быть уверены, что ни один военный больше не поднимется на борт нашего корабля.
Дойл без труда догадался в чём заключается заинтересованность гостьи. Она пыталась спасти свою хорошую знакомую, возможно родственницу, а его планировала использовать втёмную. Фамилия схваченной «Скорпионами» девушки показалось Дойлу до боли знакомой, однако кому ещё она принадлежит, градоначальник вспомнит уже после окончания разговора.
— Конечно. Я сделаю всё что в моих силах и даже больше, — пообещал Билли.
Эмма ликовала, радуясь лёгкой победе, но позволила себе лишь сдержанную улыбку. Она понятия не имела, что Дойл так быстро согласился на её условия лишь потому, что знал о местонахождении лагеря «Скорпионов», и уже отправил туда крупный вооружённый отряд. О местонахождении опасной банды сообщил пойманный людьми Дойла торговец, покупающий у «Скорпионов» живой товар для дальнейшей перепродажи по всему западу. Рассказал он об этом далеко не сразу, а лишь после того как люди Билли испытали его тело на прочность. Дойлу лишь оставалось связаться с лидером группы, и сообщить, чтобы во время штурма бойцы вели себя поаккуратнее, т. к. в лагере может находиться ценная заложница. В том, что дни «Скорпионов» сочтены, Билли был уверен на 100%, а его интерес к судьбе неуловимой банды налётчиков был минимальным. Гораздо больше Дойла волновало чем сейчас занята его верная гончая и её спутник, отправившиеся в логово безумных фанатиков.
Крепость Братства Судного Дня
К нападению троглодитов фанатики оказались не готовы. Точным попаданием из подствольного гранатомёта одному из бойцов Братства удалось разнести на куски бегущего впереди троглодита, однако оставшаяся четвёрка монстров добралась до ведущих по ним огонь бойцам, и устроила в коридоре самую настоящую резню. Дилан ничего этого не видел. Закинув Фэйт себе на плечи, Хорнер выглянул в коридор лишь после того как стихли выстрелы. Не став тратить время на то, чтобы съесть тела поверженных противников, троглодиты помчались на поиски новых жертв. Дилан запоздало понял, что поступил малость опрометчиво, дав монстрам приказ убить всех. Хорнер лишь хотел, чтобы троглодиты разобрались с