голову такая мысль не приходила, а если бы пришла, то была бы дикой. Но муж с ним дружит, ну и пусть. Девок у Славы пруд пруди, но я точно знаю, что Антоха перестал принимать Славкины предложения «угоститься».
В общем, мы приглашены. Мероприятие, как обычно у него в студии, где он работает и живет — огромный сарай метров 300. Сарай в кавычках — переделанное чердачное помещение с прекрасным видом и выходом на крышу. Мечта холостяка. Обстановка легко сносит голову неподготовленной девице.
Все, как всегда, тусовка, алкоголь, музыка, девушки, девушки, девушки. Их много, в основном — хорошенькие, провинциальные... туповатые. Но текила сделала свое дело, настроение отличное, в теле невероятная гибкость, на уме шалости. Мы много танцем и целуемся и всем по фигу. Парням хватает Славкиных моделек, а кто пришел со своим самоваром, как мой Антошка, те под присмотром. Градус поднимается, становится жарко, не смотря на открытые окна. Как то очень естественно возникает тема танцев на столе и желающие находятся моментально и выстраиваются в очередь. Славка уже с фотоаппаратом. Молодая гибкая брюнетка очень, очень неплохо исполняет стриптиз. У нее отличное тело. В одних трусиках она попыталась красиво удалиться, но ее не отпускают, тогда она избавляется от них, привлекательно покачивая бедрами и оттопыривая круглую попку. Самый настойчивый поклонник ловит, слетевший с пальчиков ее ножки, кружевной треугольничек и прижимает к лицу. Гости стонут от восторга.
Девушка смотрит на счастливца: «Нравится?». Парню не нужно отвечать... И тут возникает Славка:
— Кто здесь раздает гостям мои подарки?!
Девчонка прыскает от смеха, целомудренно прикрывая ладошками соски и лобок.
— Хочу страстный поцелуй в губы! — заявляет наш именинник.
Девушка изящно приседает и наклоняет лицо к Славе.
— Ну что Вы, мадемуазель, не такой невинный поцелуй, я уже совершеннолетний мальчонка. Я имел ввиду другие губы.
Девушка улыбается и встает. Ножки вместе, тело, как струна. Разворачивается и наклоняется вперед, не сгибая ног, обхватив ладонями собственные щиколотки. Ее чистенькая пилоточка блестит от влаги. Славка вскакивает на стул, и ухватив ее за бедра, притягивает к своему лицу. Воцарилась тишина. Прошла добрая минута, когда Славка вынырнул из нее и все мы, гости, разразились одобрительными криками, а девушка ловко соскользнула со стола.
Это было так эффектно, что в мыслях я тоже побывала лицом между булочек и вдохнула ее аромат. Меня потряхивало и Антошка, который все это время обнимал меня за талию, заметил это. Он наклонился и коснулся губами у меня за ушком.
— Хочешь? — Прошептал он, и я с мольбой посмотрела ему в глаза. — Как?
— Выеби меня, пожалуйста.
— Уходим? — Он пощекотал кончиками пальцев кожу на шее.
— Здесь! — Настаивала я, и он расхохотался.
— Как в анекдоте — это невозможно — слишком много советчиков. Может, попробуем уединиться? Туалет и ванная комната у него запираются.
Я схватила его за руку и потащила в нужном направлении, маневрируя среди гостей. И, конечно, натолкнулась на цветущего именинника.
— Куда это вы так разогнались? — Поинтересовался он.
— Нам нужно срочно принять душ! — Ответила я, пытаясь обойти его, но это было не так-то просто.
— Простите, ребята, но его только что заняли. Вы тормоза! — Радостно сообщил он.
— Тогда туалет! — Сообразила я.
— Его заняли еще раньше. Но могу подсказать,...
если...
— Скорее! — Взмолилась я.
— Крыша. Но ключ у меня.
— Давай уже, не выделывайся, поддержал меня Антон.
— В обмен...
— Какой еще обмен?!
— Фотосессия, вы меня даже не заметите...
— Да пошел ты! — Выдохнули мы в один голос.
— Эксклюзивные права. Без Вашего согласия даже не посмотрю, что получилось. Карту вам отдам, век воли не видать, потом сами благодарить будите!
— Ах ты извращенец!
— Дура, я