разные. Как горная речка и пруд. Наташа была «зажигалко», а Катя — «тихоней».
Мы с Максом имели примерно те же пропорции относительно жен. Он чуть ниже, а я чуть шире. Оба занимались если не спортом, то физкультурой регулярно. Бассейн, лыжи (когда снег есть), велосипед. Девочки составляли нам компанию, но не всегда. Характером мы были похожи. Как мне кажется, хорошее сочетание степенности и «легкоподъемности», серьезности и чувства юмора.
— Ну что, развратник, приготовил таблетки?
— Уже насыпал, как только девки в туалет бегали. Если верить этикетке, все натуральное, подействуют через 30 минут.
— До номера добежим?
В ответ Макс только заржал, сделав круглые глаза. Видимо он даже не подумал, что нам тут еще почти 3 часа загорать.
Так прошел еще час. Я уже стал забывать о нашей авантюре, подумав, что таблетки из пустышек. Сделаны небось из аскорбинки, а стоят как корень женьшеня выросшего в саду китайского императора. Но тут я заметил, как Катюха, да и Наташа стали поёрзывать. И только тогда я догадался вглядеться в глаза благоверной. Она плыла... Это был взгляд «Трахни меня, я мокрая»! Я отлично знал этот взгляд! Катюха видимо тоже была возбуждена, но в силу своей большей стеснительности, кажется чувствовала себя несколько неловко.
— Девки поплыли, — радостно сообщил мне Макс в следующий заход в парную.
— Да вижу, вижу. Что делать будем? Натаха меня щас трахнуть готова за любым углом.
Так и вышли из парной, не разрешив поднятого на повестку дня вопроса.
Девочки о чем-то шептались, а увидев нас, Наташа заулыбалась, а Катюха покраснела, хотя я и не подозревал, что от смущения можно покраснеть в бане. Понятно, видимо о сексе. О чем им еще смущаться после таблеток?
— Саш, пойдем попаришь меня, — сказала Наташа.
— Да я же только что от туда! Дай отдышаться!
— Тогда поплаваем в бассейне?
— Пошли
Несмотря на то, что бассейн хоть и был отделен перегородкой, но она была стеклянной. Как только мы опустились в воду, Наташа прижалась ко мне всем телом и начала об меня тереться.
— Ты чего? Увидят же!
— Та пофигу, я тебя хочу трахнуть.
Она лихо стянула с себя плавки купальника, не снимая бюстгальтера, вынула из них обе груди и впилась в меня поцелуем, одновременно проникнув в мои плавки рукой...
Я невольно покосился на стеклянную стену. И Катюха и Макс о чем то говорили, но видно было, что как минимум по одному глазу косили в нашу сторону.
Между тем, Ната уже стянула с меня плавки и надрачивала стоящий колом член не преставая целоваться то и дело пронимая в мой рот своим порхающим языком. От всего происходящего за день, разговоров, плана «возбудин» и от развязного поведения жены я был очень возбужден. Я взял ее за бедра, поднял и одним движением насадил на член.
— Ааааааа, — сладострастно растеклось по помещению бассейна.
— Возбуждает, когда на тебя смотрят? — прошептал ей на ушко я.
— Даааааа! Трахни меня! Сильнее!
От моих толчков стала подниматься нехилая волна, а Наташа все требовала, чтобы я трахал ее сильнее. Она всегда быстро кончала, и мне это нравилось, но сейчас, видя, что вот-вот ее накроет оргазм я чуть снизил темп, пытаясь вогнать член поглубже, но почувствовал, что тоже кончу.
— Дааааа! Даааа, даааа! — заголосила моя лапуля.
— Ааааааа, — гортанно вторил ей я, изливаясь внутрь родного тела.
Я посмотрел на Макса с Катей, тоже самое сделала Наташа и мы вместе засмеялись. Они смотрели на нас с открытыми ртами. Буквально с открытыми.
— То ли еще будет, — сказала Ната, абсолютно голая поднимаясь по лестнице из воды.
— Ах ты, шлюшка! — ответил ей я
Она повернулась ко мне и призывно облизала свои влажные губки.
Выйдя из воды, Наташа закуталась в полотенце, бросила мне другое. Я ...
видел глаза Кати, она не отрываясь смотрела на мой еще полностью не опавший член. Макс же только-только оторвал от моей жены взгляд.
—