оба залезли в свою кровать.
Это происшествие еще немного отодвинуло экстаз, но он все же накрыл нас как цунами. Я рычал изливаясь в растраханное чрево супруги, а она вообще завыла и зарыдала. Да, такое случалось с ней. Правда это было всего пару раз. Вот и сейчас, Наташа безвольно лежала грудью у меня на ногах и хныкала.
— Наташ, все нормально? Мы тебя не обидели, не помешали? — беспокойно спросила Катя.
— Да мне на вас похер было. Хоть бы тут дивизия журналистов стояло и фоткали, — отходя от оргазма довольно промурлыкала моя любимая.
— Ну вы нас сегодня удивили. Дважды! — восхищенно отметил Макс.
Ночь только начиналась.
Прошло несколько минут пока Наталья окончательно не отошла от экстаза.
«Валяться конечно хорошо, но пойду ка я в душ», — сказала она и потянувшись встала с кровати. Если раньше свет из ванной комнаты через открытую дверь попадал более-менее рассеянно, то теперь она оказалась прямо в этом луче и это было восхитительно!
Бронзовая кожа, широкие бедра, довольно узкая талия и большая упругая грудь! Она совершенно беззастенчиво потянулась еще раз...
«Ой, потекло!», — воскликнула любимая и прижала ладонь к пизденке. Было бы вполне логично, если бы Наташа быстро убежала в душ, но не тут то было! Она с загадочной улыбкой поставила одну ножку на кровать и развела ножки. Затем она притихла на несколько секунд, но было видно, по сосредоточенности и некоторым движениям бедер, что она видимо сокращает мышцы влагалища. Она выталкивала остатки моего семени себе в ладонь! Затем показал всем лужицу у себя в руке и грациозно проследовала в душ. Я уже думал, она и дверь не закроет, продолжит шоу, но это не случилось. Дверь была закрыта и воцарилась почти полная темнота, только совсем немного света пробивалось сквозь шторы от уличного фонаря.
— Вот это да! — я снова в шоке, заявил Макс.
— Заметь, это третий раз. То есть счет в нашу пользу 3:0, — пошутил я, — как отыгрываться будете даже не представляю...
— Мы тоже знаешь ли, не лысые! Да Макс? — неожиданно приняла игру Катя.
Видимо у жены не было планов на долгое принятие водных процедур и уже через пять минут она нежилась у меня на плече.
— Наташ, а ты в курсе, что Макс с Катей не лысые? — не давал я остыть теме. Это было сказано нарочито громко, поскольку на соседней кровати наблюдалась какая-то возня. После моего вопроса она прекратилась.
— Знааааааюююю... , — протянула Наталья, — в чем подвох?
— Я им счет огласил по прилюдному разврату: 3: 0, однако. В нашу пользу. Катя обещала отыграться!
— Катя? Да болтает она все! Кого ты слушаешь? Она наверное от слов трахаться, член или минет до сих пор краснеет, — начала накручивать Наталья.
— Да не фига я не краснею, — с вызовом ответила Катя.
— Ну а слабо перед нами при свете голой продефилировать?
— Ни чего не слабо, — совершенно уверенно ответила сестра жены.
— Ну ты так говоришь, потому как тебе Макс не разрешит, а ты скажешь, что была готова и только любовь и покорность мужу не дала тебе совершить самый развратный поступок в твоей жизни!
— А чё это ты Натаха за меня все решила? Не буду я Катюхе ни чего запрещать! Я и сам хочу это увидеть!
— Предатель! — тихо прошипела Катя.
Мы лишь захихикали о того, как легко старшая сестра просчитала младшую.
На соседней кровати видимо проходил супружеский консилиум, до нас долетали лишь обрывки слов, но по ним можно было догадаться, что спор был о том, насколько может зайти эта игра и не изменятся ли в худшую сторону их отношения. Спор проходил уже несколько минут, причем, оба высказывались «за» и «против» одновременно, просто не могли решить.
— Эй, ученый совет, — обратилась к шушукающим Ната.
— Ааааа? — в два голоса ответили те.
— Вот скажите мне оба. Вы трахались хоть раз с кем-то кроме друг друга?
— Нет, — почти одновременно ответили те.
— А хотелось бы?
— Ну...
— Бля, все понятно. Тогда я