После оргазма на меня накатило удовлетворение и нега, я укрылся одеялом, повернувшись к тете спиной. Мне было малось грустно, что я так и не лицезрел ее сосочки, не прикоснулся к ним губами. Но одновременно и страшно продолжать. Хоть бы этот мой прикол она не заметила...
Прошло десять минут, я не мог заснуть. Тетя придвинулась немножко ближе ко мне и у меня опять начал вставать. В добавок ко всему ее нога коснулась моего бедра. Через пару минут она придвинулась еще ближе. Возможно, ей стало холодно, т. к. на улице похолодало и с моря подул легкий ветерок. Я ощущал, как косточки ее лифчика, точнее лифа моей сеструшки, касаются спины. Член стоял. Я подумал, а почему бы не воспользоваться случаем и невзначай не повернуться к ней лицом, придвинувшись чуть ближе.
Так я и сделал. И снова был удивлен — лифчика на ней не было. Тем, что касалось моей спины, были соски Анны Владимировны. Крупные, как маленькие дикие вишенки. От нее немножко пахло потом и гелем для душа. Я очень легонько прикоснулся к ее громадным резервуарам. Опять стал подбираться оргазм, — это при том, что я не прикасался к своему прибору. А потом я вдруг заметил, что храп давно прекратился.
Она открыла глаза и почти одновременно с этим я ощутил, как вокруг моего члена обхватилась чья-то рука. Разумеется, ее рука, но это было странно. Выражение ее лица было спокойным и малость грустным. Она сделала несколько, — от пяти до десяти, — нежных движений там внизу, и я, не в силах сдержаться, осеменил простыни. Перед глазами пошли круги и звездочки, я опять был на минуту парализован.
— Когда вы заметили? — спросил я тихо, выходя из паралича. Надо было как-то развеять молчание. Она тем временем прикрылась одеялом и отстранилась от меня.
— Давай не будем это обсуждать. — сказала она очень холодно. — Ты специально не открыл дверь?
— Я не ожидал, что дойдет до такого, — стал оправдываться я. — Говорил же, что хочу почитать. Так и сидел бы, наверно.
— Я тоже не просто так зашла, — ответила она.
Спустя полчаса у нас был долгий секс без презерватива. Чтобы не стонать, она сжимала зубами простыню. Я стонал, особенно когда кончал в нее, продолжая наращивать амплитуду и лаская ее сиськи. Благо, у Анны не могло быть детей. Она никогда их и не хотела.
Кстати, это был единственный секс с ней. Через три года она один раз мастурбировала мне в бане. Однако, в остальном, в отношениях практически ничего не поменялось.
Знакомый Лены