малыш, я тоже.
Когда я сказал про вечер её сердце забилось еще сильнее.
Ну а что будет вечером? Надеюсь, моя мечта сегодня сбудется. Или завтра. Вопрос времени. Быть может, мечта уже сбылась в тот момент когда я сидел с голенькой мамой на кухне и слушал как бьётся её сердце.
Хотел бы я сказать, что правил и рамок в наших с мамой отношениях с того момент больше не было, или что мы больше не ссорились. Это было бы неправдой. Но именно начиная с того момента мамочка становилась всё менее жесткой и зажатой. Впереди ждало еще много чего интересного.
***
Приветствую тебя, мои дорогой читатель! Это история о том, как я однажды совершенно спонтанно осознал, что испытываю сильнейшее влечение к собственной матери и что я с этим в итоге сделал. Как ни крути, но главным объектом моих сексуальных фантазий с самого раннего возраста, была моя мать. Это влечение тяжело воспринимать, его приходилось натурально терпеть. Всё изменилось, когда я принял одно решение — хватит себя мучить, пора что-то делать. Не буду слишком уж забегать вперёд, это длинная история и она продолжается по сей день. Но, есть несколько моментов, понимание которых пришло уже после того, как моя порицаемая обществом связь с матерью начала по-настоящему сильно крепнуть и развиваться.
Я раскрою большую часть всех откровений в процессе, но есть еще кое-что, что я должен сказать уже сейчас — уже спустя несколько месяцев для нас с мамой наша связь стала очень личной. Даже если я окажусь способен описать все испытанные чувства во всех подробностях, то обстоятельства в которых произошло то или иное открытие могут показаться совершенно скучными и неинтересными для стороннего наблюдателя. То есть говоря проще, когда-то я мечтал о свободном сексе, о возможности воплощения отдельных фантазий в постели с родной матерью, но потом, когда сближение действительно произошло, я уже не лелеял фантазий о том, чтобы засунуть маме в рот свой член (ну почти). Пример: по-настоящему значимым и запоминающимися стал не тот момент, когда по моей просьбе мы целый день экспериментировали с игрушками из секс-шопа и разнообразными самоделками, а когда в простом общении мы смогли настолько довериться друг-другу, что стали единым целым. Часть меня так и осталась неудовлетворённой — значительную часть эротических фантазий мне так и не удалось исполнить.
Сразу скажу, что мне не далось легко ничего. Очень долго не мог решиться на первый шаг в сторону мамы. До двадцати лет я даже не мог себе позволить мечтать о чём-то таком. Но... всё изменилось одной майской ночью. Тогда мне приснилось нечто невероятное.
***
Моментом истины стал сон. Самый яркий и реалистичный сон в моей жизни. По пробуждению я не сразу заметил, что сильно вспотел и часто дрожал от возбуждения. Подробности были столь живы и отчётливы в памяти, что с ними по реалистичности не сравнятся даже отдельные воспоминания из недалёкого прошлого. Будто бы это произошло на самом деле. Но вот ведь беда — как это обычно бывает со снами, этот начал исчезать и забываться. Картина, что еще мгновения назад была столь реалистичной и красочной теперь распадалась как песчаная скульптура под проливным дождём. Контуры увиденных образов сглаживались. Я дико испугался, что через минуту или меньше я уже ничего не вспомню.
Нет! Нет, нет и еще сотню раз нет, сказал я себе тогда. Только что я наконец то понял, что всю свою жизнь тайно даже от самого себя лелеял одну мечту. Пусть она совершенно невероятна, но я не позволю себе забыть пережитое!
Грёза, что приснилась молодому студенту в задрипанном общежитии сильно повлияет на его будущее. За последующие годы у меня было много времени, чтобы по отрывкам восстановить лучший за всю жизнь сон настолько точно, насколько это только возможно, не упуская ни одной сохранившейся в памяти детали. Сомневаюсь лишь в том, что ярко передал все эмоции. Просто слова не