улыбнулись друг другу, а затем слились в страстном поцелуе. Тогда я решил, что этим вечером ...
все должно случиться.
Уже в номере всячески избегая любых намеков на секс от моей Олеси, я старательно готовил ее к вечеру, так до конца и не посвящая девушку в свой коварный план. Я заказал нам поздний ужин, с обилием вина, и запеченным лангустом. Заставил одеть жену то самое короткое платьице, что выбрал ей в Москве и настоял на том, чтобы в этот вечер она не надевала трусов.
Расположившись на балконе, утолив жажду, уже закончившейся бутылкой вина. Я выбежал из номера, под предлогом узнать о готовности нашего лангуста, и за добавкой спиртного. Но главной моей целью оставался бармен, хотя вполне вероятно, что молодой человек сегодня отдыхает и не в баре работает его сменщик.
Но Дарко оказался на месте. Вспоминая вчерашний разговор, и тот намек, который принял в начале нашего знакомства за просьбу о чаевых я ему напомнил об услугах, которые он оказывает некоторым гостям.
Молодой человек меня понял с полуслова. Пообещав зайти к нам в номер через полчаса. Вернувшись в номер, и проследовав на балкон я про себя отметил, как же удачно расположилась моя жена лицом ко входу. Под столом, не убранным в скатерть, ее слегка раздвинутые ножки открывали картину ее распустившейся розы.
Ох. Сколько же томления я выстрадал за эти полчаса. Страхи и переживания, сменялись огромным возбуждением и давлением со стороны моей Олеси, которая, не понимая, чего я жду, все время тянулась ко мне, склоняя меня к немедленному сексу.
— Как же я тебя хочу, — шептали ее губы. Вводя меня в исступление.
— Подожди сейчас нам принесут лангуста. Говорят, он полезен для потенции. Давай его дождемся.
— Не хочу ждать. Давай сделаем это сейчас. — ее рука скользнула мне в трусы. И вряд ли я еще мог устоять если бы в ту минуту в комнату не постучали.
— Да. Да! Входите. — Отрезвевшим голосом, я пригласил официанта.
— Вот же сволочь. — Кокетливо встраивая нотку холода проговорила Олеся, вытаскивая назад свою руку, и совершенно позабыв, что сидит без трусиков, прямо напротив двери.
И вот дверь открылась. На пороге оказался Дарко, с огромным подносом из мельхиора, прикрытым такой мельхиоровой крышкой. Из одежды на нем был один лишь галстук — бабочка, и белые сандалии. Умело наступая на которые, он, не делая лишнего шума приблизился к нам.
— Ваш лангуст, леди. — Слегка поклонившись, он приблизил поднос к моей благоверной и поднял крышку. На блюде лежат красный, великолепно приготовленный лангуст, украшенный зеленью и оливковыми плодами. Но что это?
Едва поднос оказался на столе, как тут же место перед глазами моей жены занял огромный стоячий черный член. Буквально десять сантиметров отделяло его от губ моей Олеси.
Она, возбужденная, и жаждущая секса, так давно мечтавшая в своем интернете о черном члене, от удивления замерла и слегка приоткрыла рот. На краешке, которого я увидел капельку слюны.
Дарко, не решаясь начать первым, подвел член еще на пять сантиметров, остановившись и замерев в ожидании. Олеся, все также находясь в состоянии шока, с открытым ртом посмотрела на меня.
— Давай, зайка.
И уже позабыв про свои принципы и стереотипы, и главное про свои слова, о том, что ей хватает меня одного, что третий в постели ей не нужен, Олеся приблизила свой рот к гиганту. Бросая прощальный взгляд в мою сторону, девушка шире раскрывает рот, и прогладывает этого Голиафа, насаживаясь на него настолько, насколько ей позволяет ее крохотный ротик.
Олеся, не выпуская сочный член мулата изо рта, встает со своего стула и падает перед молодым человеком на колени. Обхватывает его мускулистую задницу и еще глубже заглатывает его огромный член. Она уже не контролирует себя. Она смачно сосет, разбрызгивая в стороны слюну и капельки мужской смазки.
Я молча,