Мы с Жанной теперь всюду бывали вместе, и, с одной стороны, это была обычная девчоночья дружба с пустой болтовней и походами по магазинам, но с другой стороны... с ней я чувствовала себя совершенно неотразимой и роковой, мне хотелось соблазнить и развратить весь мир. Мы дополняли друг друга, но и старались во всем друг дружку перещеголять — ей казалось, что она опытнее, мне — что я развратнее.
Накануне похода «в гости» к Андрею мы прошлись по секс-шопам и прикупили себе новых одежек. Я выбрала нечто похожее на комбинезон из воздушных белых кружев с дырой на месте промежности и небольшую анальную пробку с пышным белым хвостиком на конце, а Жанка — черный кожаный корсет, не прикрывающий грудь, и чулки в сеточку.
Все воскресенье я не знала куда себя деть от нетерпения. Уже днем я помылась, побрилась, намазалась кремами, сделала прическу (завила мягкие кудри и слегка начесала волосы) и натянула свое прозрачное обмундирование. Развалилась на кровати и начла тихонько себя ласкать. Удовольствия от этого было мало, почему-то я нервничала, а время тянулось ужасно медленно. Я потянулась за ноутбуком и позвонила Жанке по скайпу. Она подбежала к компу запыхавшись и с удивлением осмотрела меня на экране. Сама она была в лифчике, шортах и с бигуди на голове.
— Что делаешь? — промурлыкала я.
— Да вот, собираюсь потихоньку!
— А я уже готова... Хочешь посмотреть?
— Извращенка! Ну давай! — И она, хихикая, уселась на диван с ноутбуком.
Я слегка откинулась на подушку и медленно раздвинула ноги. Развела в стороны половые губы, поводила пальчиком вокруг клитора, а затем резко засунула в себя три пальца, другой рукой растягивая анус. Жанна уже не улыбалась, она пожевывала завитую кудряшку и внимательно наблюдала. Мастурбировать перед кем-то оказалось гораздо более возбуждающе, чем я представляла. Я уже подрагивала и тихо стонала, двигая рукой все быстрее. Слышалось хлюпанье внутри меня, и это тоже меня возбуждало, мне хотелось, чтобы оно было еще громче, а мои дырки — еще более растянутыми... Я кончала долго, дрыгая дрожащими ногами в воздухе и ловя ртом воздух. Наконец глянула на экран. Жанка замерла, глядя на меня, засунув одну руку в шортики. Я подмигнула ей и выключила камеру. Теперь настроение у меня было самым подходящим.
Мы пришли чуть раньше, я позвонила Андрею и он впустил нас. Я с сияющим лицом застыла на пороге, увидев в гостиной еще и Игоря с Сережей. Вдруг Андрей дал мне пощечину — от неожиданности я прикусила щеку.
— Вы слишком рано. Я думал, ты должна была уже научиться пунктуальности. Приятно познакомиться, Жанна, я Андрей. — И он вернулся в гостиную.
Мы разулись и сняли пальто, молча переглядываясь. Жанна была почти напугана, но я ободряюще ей подмигнула. Стеснительно поеживаясь в своих костюмчиках, прошли в квартиру. Сережа восхищенно присвистнул — и я сразу радостно заулыбалась и расслабилась.
— Неплохо! — Весело сказал Игорь.
— Чего встали? Выпьем! — Андрей разлил виски и шампанское по бокалам, мы чинно чокнулись за знакомство.
— Все это очень мило, конечно, но то, что Лиза опять приходит не вовремя, нельзя оставлять без внимания. Жанну можно и простить на первый раз, но Лизу придется выпороть, — сказал вдруг Андрей после повисшей паузы.
Я вздрогнула, внутри все затрепетало, и я с досадой почувствовала, что вот так вот сразу потекла. Андрей за руку подвел меня к низкому журнальному столику, убрал с него стопку журналов и толкнул меня на него вперед. Подрагивая, я встала на столик раком, широко разведя колени и прогнувшись, отклячила попу настолько смогла.
— Ай, красота какая! — Игорь уже развеселился.
— И не говори! — в голосе Сережи слышалось восхищение.
Но никто пороть меня вроде как не собирался, а колени начинали ныть.
— Сучка, хочешь, чтобы тебя выпороли? — Прозвучало наконец.
— Да, конечно!
— Что «да, конечно»? Я не вижу, что ты