упорхнула.
Глава 3. Новый год.
Неумолимо наступал Новый год. Отчеты все были сданы и постепенно приходило чувство расслабления и ожидания праздника. Руководство в этот раз решило не снимать «столовку», а организовать праздник в офисе — благо, места хватало и для столов, и для танцев.
Оля и Саша сидели рядом. Их перешептывания оставались незамеченными остальными, благо, народу было человек 50. Во время очередного перекура решили подняться на второй этаж, подальше от музыки, гомона, пьяных разговоров.
Прячась от пьяных коллег забрели в кабинет, где работала Оля. Кабинет находился на втором этаже, за окном росли высокие ёлки. Через дорогу горели фонари. За окном валил снег, создавая волшебное настроение праздника. Со словами «посмотри, как красиво!» Оля подбежала к окну, протиснувшись между двумя столами. Саше ничего не оставалось, как пойти за ней.
Оля, облокотившись на подоконник, любовалась танцем хлопьев снега. Из темной комнаты открывался отличный вид на ёлки, подсвеченные фонарями, и снегопад. Саша подошел почти вплотную к Оле и не знал куда девать руки. А взгляд то и дело опускался на округлость попы впереди стоящей девушки. Хотя в полумраке мало что было видно, но это компенсировалось хорошей фантазией парня. Внезапно Оля наклонилась вперед, пытаясь что-то рассмотреть за ёлками, и Саша почувствовал, как восхитительно мягкая, и в то же время упругая попка уперлась в его уже поднявшийся член. А Оля как будто ничего и не заметила — продолжала стоять, наклонившись вперед, и рассматривать что-то очень ее интересующее. И даже при поднималась на цыпочках, чтобы наклониться поближе к стеклу окна. Наконец, удовлетворившись виденным, девушка начала выпрямляется и Саша почувствовал, что теряет контакт, что совсем не входило в го планы! Саша подался вперед, но сделал это через чур резко и прижал девушку к подоконнику. «ой» — выдохнула девушка, почувствовав возбуждение парня. Но отодвигается не стала, да и некуда было — спереди подоконник, по бокам столы. Саша, наконец, положил руки на подоконник по бокам от девушки.
Так и стояли, несколько минут, молчали и даже боялись дышать. Члену было ужасно тесно и неудобно, ведь Саша даже не успел его поправить, уложив поудобнее. Совершенно автоматически парень задвигал бедрами, пытаясь разместить член в трусах так, чтобы это не вызывало дискомфорта. Эти телодвижения вызвали легкое постанывание со стороны Оли. Совершенно не задумываясь Саша убрал с шеи Оли волосы и нежно и осторожно поцеловал ее под ключицу, что вызвало еще один стон девушки. Совсем уж осмелев, Саша опустил руки на бока Оли, та, в свою очередь, положила голову на плечо Саши, повернув к нему голову. Осмелев, Саша осторожно поцеловал девушку, а руки переместил на животик под блузку. Постепенно, как будто осмелев, в ход пошли языки. Саша чувствовал пальцами нежную кожу чуть выпирающего животика и пальцы продолжили исследование, поднявшись выше, к чашечкам кружевного бюстгальтера. Пальцы сначала через кружево поласкали соски, но очень быстро этого показалось мало и Саша сдвинул чашечки вниз. Целовались они уже неистово, парень зажимал сосочки между большими и указательными пальцами, что неизменно вызывало стоны со стороны девушки. Оля откровенно терлась попкой о член парня, которому было тесно, как никогда. Саша опустил одну руку к поясу юбки и без сопротивления последней пробрался дальше, к трусикам.
Когда он просунул руку под резинку трусиков он ощутил такую теплоту, влажность и нежность кожи, что у него перехватило дыхание. Оля всегда держала себя в порядке в плане интимной гигиены и тщательно выбривала абсолютно всю растительность. Палец Саши, сначала один, а за ним и второй, погрузились в лоно девушки. Как же он давно не ощущал этот трепет, когда девушка хочет тебя и лучше всех слов говорит её мокрая, готовая ко всему щелка. Пальцы как будто провалились