ГАЛЯ. ЖЕНЩИНА С ГРУСТНЫМИ ГЛАЗАМИ.
Виртуальное знакомство с Галей началось примерно за месяц до собственно поездки: когда я создал анкету, с указанием места проживания якобы в родном городе, но остальные пункты были правдивы: и что женат, и что ищу женщину главным образом для секса, и росто-весовые показатели. Особой неправды не было и в указанном городе, едва начав общение с любой женщиной, которая отвечала на мой «привет», я говорил, что на самом деле живу в другом месте, но намерен с такого-то по такое-то число быть в родных краях, и желаю, чтоб мое времяпрепровождение было скрашено женским присутствием.
С женщинами, начальное общение с которыми началось на сайте знакомств, у меня обычно бывает так: в Интернете я узнаю о них какую-то начальную информацию, а до всего остального, что они считают нужным рассказать (особенно интимного характера, как это было на примере той же Анны или чуть позже с Мариной), дело доходит уже во время реальных встреч и между очередными заходами на секс. Галя оказалась исключением из этого ряда. Именно в том плане, что имеющаяся о ней информация интимного плана до нашего секса не получила никакой детализации и расширения даже тогда, когда мы стали максимально близки, как только могут быть близки мужчина и женщина. Чуть больше информации я получил о ней с ее же слов уже после своего отъезда, но это касалось уже того человека, с которым она стала встречаться после меня. Впрочем, не будем забегать вперед.
Итак, Галина, 36 лет, работает, имеет 2 детей — девочек-погодков, разведена, причиной развода было уличение мужа в измене, до мужа и после мужа иных партнеров не имела. Ну, оставим на ее совести последнюю фактологию, как не могущую быть доказанной (но и опровергнутой тоже), а все остальное очень даже типично для тысяч (а может и миллионов) женщин.
Явного подтверждения того, что она согласна на секс со мной, во время бесед сделано не было. Но был дан номер телефона, на который я обещал позвонить, как только приеду и немного устроюсь. Она была в меру интересной собеседницей, по характеру работы побывала в половине стран Европы и чуть ли не четверти Америки, но никогда не была в тех российских регионах, где побывал я (Якутию и Черноморское побережье могу назвать спокойно, так как действие некоторых моих историй происходило там), и даже ее знакомство с Москвой было в порядке проезда из одного аэропорта в другой. Соответственно, именно географическо-этнографическая тема была наиболее популярной в наших разговорах, оттеснив на задворки музыку, литературу, искусство, к которым, как я понял, Галя относилась с прохладцей, как не имеющим никакого отношения к реальной жизни.
Уже в Инете я понял, что она ранима и обидчива, и что упомянутый развод вследствие измены вполне мог иметь место. Если, завершая сеанс очередного виртуального общения, я говорил, что буду назавтра, допустим, в 18—00, и появлялся на сайте хотя бы пятью минутами позже, начинались выяснения, почему я опоздал, не случилось ли чего неприятного, и как она переживала за меня, не имея возможности иными способами узнать, все ли в порядке? Иногда держалась сухо-официально, но на следующий день объясняла это плохим настроением или самочувствием. Но это иногда, а гораздо чаще, с течением времени все больше проявляла нежно-сентиментальность, приставляя к моему имени уменьшительно-ласкательные суффиксы, или называя меня «дорогой, милый, хороший» и т. п. Я опасался уже и ревности с ее стороны (причем, обратите внимание, это только еще общение в виртуале), слишком явно была видна женщина, соскучившаяся по любви, и готовая полюбить первого же партнера, который помимо секса даст ей еще какие-то душевные удовольствия, пусть даже это всего лишь внимательный собеседник, задающий уточняющие вопросы про ее многочисленные поездки. Но тут она сама как-то раз раскрыла скобки.
Ситуация была такая. Идет интенсивный