объяснить пленницам, что всё совсем не так, как они решили, но глядя в их враждебные лица, она поняла, что слушать её никто не станет, и ушла, ничего не сказав. Но стоило девушке только отойти от загона, как из ближайшей палатки вывалились ...
двое пьяных головорезов. Один из них, толстый увалень по имени Джо, увидев Клэр, удивлённо выпучил глаза.
— Упс. Кто это тут у нас? Что-то я тебя не помню, — едва разборчиво проговорил он заплетающимся языком.
Клэр попятилась назад.
— Куда собралась, красавица? А ну иди сюда! — потребовал Джо, и шатающейся походкой побрёл к девушке вместе со своим худосочным собутыльником.
Клэр развернулась и хотела убежать, но тут же врезалась в чью-то мощную грудь. Ещё до того как поднять глаза, и посмотреть в лицо бесшумно подкравшегося к ней сзади здоровяка, Клэр сразу догадалась кто это.
— Доброе утро, — проговорил Джим не самым радостным голосом.
Увидевший здоровяка собутыльник Джо остановился, в то время как сам толстяк продолжил идти навстречу Клэр.
— Привет, Джимми. Представляешь, у нас тут новенькая, — заговорил толстяк, будто не замечая раздражения во взгляде Прайда.
— Пошёл вон, толстозадый! Ещё раз увижу твою мерзкую харю рядом с ней — убью! — грозно проговорил Джим.
Опасаясь, что сейчас будет драка, Клэр поспешила зайти Джиму за спину. Однако Джо продолжил упрямо переть навстречу здоровяку. Не влей толстяк в себя столько самогона, сразу бы понял, что здесь ему ничего не светит.
— Ой, да ладно тебе, дружище! — Вновь затараторил толстяк. — Что мы, будем ссориться из-за...
Договорить Джо не дал мощный хук, отправивший толстяка в нокаут. При виде этого второй бандит предпочёл вернуться обратно в палатку, не желая и дальше злить здоровяка. Однако вместо того чтобы поставить точку в неприятном инциденте, и обо всём позабыть, Прайд схватил Джо. Подняв потерявшего сознание толстяка над головой, Джим швырнул его в палатку. Толстяк, мало того что сбил собой все опоры, и обрушил палатку, так ещё и приземлился прямо на своего худосочного собрата. Отряхнув руки, довольный здоровяк повернулся лицом к Клэр.
— Чего тормозишь? Не могла сразу сказать этим полудуркам что ты со мной? — начал он отчитывать девушку.
— Это бы не помогло. Они не стали бы меня слушать, а даже если бы и стали, что я должна была сказать? Я ведь даже имени твоего не знаю, — стала оправдываться Клэр.
Осознав свою ошибку, здоровяк немного успокоился, но выглядеть от этого намного приветливее не стал.
— Меня зовут Джим, — запоздало представился он.
— Очень приятно. А меня — Клэр, — ответила девушка, и протянула Прайду руку для рукопожатия, хотя после того, что произошло между ними вчера, это было не слишком уместно.
Проигнорировав жест приветствия, по-прежнему хмурый громила обошёл Клэр, и отправился по своим делам. Однако девушке не захотелось оставаться одной, поэтому она незамедлительно последовала за Прайдом.
— Кто у вас здесь главный? — поинтересовалась Клэр, поравнявшись с Прайдом.
— А тебе зачем? — ответил Джим вопросом на вопрос.
— Хочу предложить сделку. У меня в центре остались родственники. Вы можете связаться с ними, и предложить заплатить выкуп. Я всё равно не смогу рассказать где находится ваш лагерь, потому что сама этого не знаю.
Идущий быстрым шагом Джим резко остановился. Буквально несколько минут назад он говорил с Клайдом — лидером «Скорпионов», и рассказал, что среди захваченных пленниц есть одна, которая разбирается в медицине. Прайд предложил не продавать её вместе с остальными, а оставить здесь, но не в качестве лагерной девки, а в качестве доктора. Видя, что Клайду его идея пришлась не по душе, Джим начал расписывать плюсы своего предложения. Во-первых, у них в кои-то веки появится нормальный врач, который при необходимости и раненных быстро залатает, и своевременно проведёт осмотр девок на