деревья великаны, то ощутил весь букет чувств. Как не разношенные штаны стягивают кожу, давят и стягивают при малейшем движении. Как оттягивает пояс железо, а мензурки упираются в тело при наклоне... В тоже время лицо ощущала легкий бриз, редкие солнечные лучи прорывающиеся сквозь крону и играющие на коже.
Поторопившись, я скользнул меж стволами деревьев покидая точку респа.
Городок, или точнее сказать деревенька, пока только начинал расцветать. Разработчики обещали что рост населенных пунктов будет зависеть от действий игроков, но пока игрокам было не до этого. Все торопились вкусить нового — благо прилегающие территории вполне могли вместить уйму игроков, опытных и новичков, позволяя им учиться новой системе, фармить и вписываться в игру.
По правде я немного мандражировал перед первым боем. Пока добирался, снаряжение притерлось и начинало ощущаться вполне комфортным (немного позже я обнаружил пункт — «привычность к экипировке» у каждого предмета отвечающий за то как в нем пользователю комфортно. Он рос по мере использования снаряжения), да и тихонько осваивался со своими способностями. В лесу я сразу почувствовал себя более комфортно, а Gamer User Interface (переводиться как Интерфейс Игрока. Существуют разные типы интерфейса в зависимости от назначения) выдал иконку бонуса от лесной местности. Мелочь, а приятно.
Самым большим страхом были мобы. Все же если штаны ощущаются, то как будет вцепившийся в тебя моб? Смерть? Это нервировало.
Вытащив лук (пришлось повозиться) я пожалел что не прошел обучение. Вроде бы простая тема — палка с натянутой жилой, а вот стрелять... Это не ружье. Пару раз попробовав, но проще было подойти и воткнуть стрелу, нежели рассчитывать что она полетит, плюнул на не благодатное занятие. Забравшись на дерево (безопасность наше все), полез в нет искать мануалы. Благо доступ разрешался прямо в игре. Ознакомившись с ними (я решил не ограничиться лишь стрельбой из лука, но и хотя бы некоторым базисам фехтования). Спасибо ютюбу с его видосами для вирта предыдущего поколения. Можно сказать курс небольшой прошел.
Хотя тут же меня огорчило. Минус предыдущего поколения — полное отсутствие обратной связи. Здесь же оказалось сложнее. Со стрельбой, худо-бедно, дело пошло, но через несколько выстрелов у меня начали трястись руки, а уж бегать или хотя бы идти с натянутой тетивой можно было и думать забыть. С мечом... меня заносило от инерции стоило переусердствовать с рубящим ударом, а ударив по дереву, едва не потерял его от того как этот удар отдался в моей руке.
Усталый и мокрый я сидел на траве собираясь с мыслями, регенерируя выносливость. И скажите, как может повезти если именно в этот момент на меня вылетел бродячий моб. Его компьютерный мозг быстро просчитал ситуацию и выдал реакцию. Нет волк не попробовал убежать. Цель была слаба и вполне вписывалась в рамку жертвы. Он кинулся на меня.
Я ничего не успел сделать. Лишь испуганно прикрыться руками. А компьютер был безжалостен. Челюсти зверя сжались на моей кисти. Было неприятно. По ощущениям словно на эту часть повесили прищепку с зубцами и резко сжали. Не смертельно, но и комфортным ощущениям это не назвать. Рука перестала слушаться. Следующий удар моб нанес в горло куда и метил изначально. Вот это было больно. Словно ты ударился пальцем об угол стола или шандарахнул по нему молотком. Мои ХП кончились и мир посерел. Я умер.
Словно проснувшись от кошмара я резко встал. Знакомая полянка... Нет, надо отдышаться и подумать. И лучше в реале. Я поспешил разлогиниться.
Чуть позже зайдя на форум я почитал негативные отзывы на тему взаимодействия, в частности смерти. От разработчиков на всех языках требовали отключить эту неприятную вещь. На что они ответили с лаконичной краткостью которая многим могла показаться грубостью. «Не подставляйтесь. Отдел связи с общественностью. « — красовался