учитель не прибыл, я позанимаюсь с тобой — промурлыкала она, закрывая дверь и становясь напротив меня. — думаю, можно начать. И так... Какой должна быть рабыня?
— Ммм... Я думаю, послушной. — смущенно ответила я на немного неожиданный вопрос.
— Молодец! — ласково проговорила она, подходя ближе.
Она возвышалась над сидящей мной, и с этого ракурса ее формы впечатляли особенно сильно.
— А будешь ли ты слушаться меня? — переходя на шепот и склоняясь к моему уху нежно сказала она.
— Да...
— Госпожа. — не менее нежно прошептала она мне в ухо
— Да, госпожа... — второй раз мне объяснять не надо было: ситуация мне откровенно нравилась..
— Тогда побудь хорошей рабыней еще немножко. — сказала она, запуская свой палец под мой ошейник.
Со своего места я могла созерцать ее декольте, точнее то, что под ним скрывалось — две больших, очень больших загорелых груди с широкими ареолами сосков. В это же время ее палец щекотал мне шею, а губы обсасывали мочку уха, доставляя мне великолепные ощущения.
— А теперь снимай свои лохмотья, малышка, и ложись на спину — не отрываясь от мочки томно прошептала она.
Я охотно повиновалась, разве что разочарованно выдохнув, когда она оторвалась и отошла на шаг. Я лежала, вытянув ноги и раскинув руки в стороны, оставшись только в ошейнике.
Мэриэл (я разглядела имя этой прелестной НПС) нагнувшись стянула один сапог, и ее ножка уперлась в мой живот.
— Догадаешься что делать? — насмешливо вздернула бровь она.
Я подняла руки и аккуратно стала массировать ее ступню, которая медленно перешла чуть выше, к моей груди, и начала легонько давить на нее, прижимая сосок.
— Хорошая ты... А теперь переходим к самому интересному! — с куда более томной интонацией произнесла Мэри.
Она быстро сбросила второй сапог и уселась мне на живот, оседлав меня. В глазах неписши светилась похоть вперемешку с насмешкой.
— А ну-ка помоги мне с этой рубашкой..
Я аккуратно расстегнула первую пуговицу рубашки, сквозь которую уже просвечивали небольшие набухшие соски. Потом вторую. Третью. И вот этот предмет одежды отлетел в сторон, полностью обнажив ее великолепную грудь.
— Нравится? — все с той же легкой насмешкой, слегка покачивая ими, спросила она.
— Да, госпожа. — по придыханию в моем голосе можно было понять, что я говорю абсолютно искренне.
— Тогда действуй! Доставь госпоже немного удовольствия!
Я аккуратно протянула руки и коснулась ее (не стану заворачиваться с определением) сисек. Слегка сжала их, добившись сладострастного стона; не менее аккуратно взялась за соски, покатала их между пальцами, нажала на них, потянулась в стороны...
Мэриэл, слегка улыбнувшись, оторвала мои руки от себя и легла сверху, прижавшись своей грудью к моей. Ее губы быстро нашли мои и впились в них страстным поцелуем, встречая мой столь же страстный ответ.
Быстро отстранившись, она проползла немного вперед, так, что ее (в который раз говорю) великолепная грудь оказалась прямо над моим лицом. Я приняла немое предложение (скорее — приказ) и первый раз поцеловала ее сосок. Губами плотно сжала его, легонько посасывая. Потом пустила вход язык: сначала кругами по ореолам, потом быстрыми движениями по самому «бугорку»...
Наконец, моя госпожа (ха, уже сама ее так называю), удовлетворилась, и быстро встала, поманив за собой...
— Давай продвинемся с тобой чуть дальше — тихо произнесла она и, эротично качнув бедрами, начала стягивать с себя брюки.
Довольно быстро с брюками было покончено, и она села, облокотившись на стену и широко раздвинув ноги. Ее лобок был аккуратно подстрижен, на нем была оставлена лишь небольшая полоска волосков. Я, уже зная что меня ждет, встала на колени между ее ногами и наклонилась к ее киске. Буквально через секунду я почувствовала на своем затылке ее руку, и подчиняясь мягкому давлению приступила к делу.
Ее киска была уже немного влажной —