её.
Рома отпустил Люсю, Лена тоже привстала. Люся упала обессиленная на бок. Выплюнула изо рта трусики. А я взял член, залупил его и начал ссать на лежащую девушку. Она вначале дёрнулась, но после моего окрика стала лежать неподвижно, принимая на тело тёплые брызги золотистой жидкости.
— Поняла коза, что тебя ждёт? — вмешалась возбуждённая. Лена.
Вдруг Лена обратилась ко мне:
— Я тоже хочу обоссать её. Подержите меня над ней.
Став с двух сторон, мы с Ромой подняли её, каждый, держа за свою половинку попки, и поддерживая под коленками ног, которые Лена широко раздвинула. Она обняла нас руками за шеи и напряглась. Тонкой, бледно золотой струйкой, её моча взвыла вверх и падала, журча на голову подруги. Та даже не пыталась одёрнуться. Было видно, что она плачет.
— Вот так тебе! Будешь впредь знать, как задерживать долг. — заорала Лена на Люсю, когда закончила писать и мы её поставили на землю.
Она пару раз пнула подругу ногой.
— Перестань. Ей и так сегодня досталось. — пытался остановить её я.
— Хочу тебя, поехали к нам. — Вдруг обратилась Лена ко мне.
— Хорошо. — я призадумался, и мне в голову пришла идея.
Я принёс из багажника бумажные рулонные полотенца. Протянул их Роме. Также я дал Роме денег.
— Отвезёшь её на автобусе в город. Тут недалеко деревня. Не возить же мне её, обоссаную в машине. Только оботри, как следует. Тебе же с ней рядом ехать. Хорошо, что одежда сухая. И домой не раньше чем через часа три приезжай. Нам с Леной о погоде поговорить надо. — я усмехнулся.
— А ты, — теперь я обращался к Люсе, — через меня им деньги отдашь. И не позже чем через неделю. Иначе сама понимаешь, что будет дальше. Рома тебе мой сотовый даст. Поняла всё, л*дь?
Люся послушно закивала.