к вечернему походу в ночной клуб, чтобы познакомится там с кем-нибудь, который ублажит меня. Даже выбрала один из самых популярных среди туристов клуб. Но что то остановило меня. Не смогла я как мужик пойти и снять кого то. Точнее, чтобы сняли меня. Остатки ментальности, воспитания или хрен знает чего. Не смогла и всё. Это взбесило меня еще больше. Следующая неделя прошла так же в работе, но уже с меньшим прессингом, что позволило мне посещать фитнес и спа. Неделя закончилась, опять выходные, опять пустота. Тело требует, а я одна. На работе, думать о сексе, нет времени, лишь изредка пробегают мысли, которые можно быстро переключить.
Новая неделя, среда. Выхожу с фитнеса, заезжаю в супермаркет за покупками. Гуляю с телегой по магазину, кто то рядом говорит на французском. Оборачиваюсь. Стоит негр, ростом, выше меня на целую голову, в длинных шортах, майке. Не качёк, но тело рельефное, спортивное, шоколадное. Волна возбуждения прошлась по телу, в голове вспомнилась сцена из порно фильма, с накаченным негром, у которого член, образно говоря, как бейсбольная бита. Чувствую как увлажняется моя промежность. Он говорит, не обращает на меня внимания. Смотрю на его пухлые губы. Мне становится дурно. Нервно перебираю пакеты на полке, но выбрать ничего толком не могу. Слышу «аревуар», поворачиваюсь опять, сталкиваемся взглядами, моргнул, я улыбнулась, повернула тележку и направилась в винный отдел.
«Зачем, зачем я ушла, может, а если? Дура, самая настоящая дура. Вот поэтому вышла замуж за дебила, ты так и не исправилась». Я ругала себя на чем свет стоит. Точнее, это была не я, это было мое тело, которое уже не хотело возвращаться назад и оставаться неудовлетворенным.
Взяв пару бутылок Пино блан, уже хотела направится в сторону кассы, как услышала голос сзади.
— Я бы посоветовал Совиньон Блан. Ту дрянь, которую ты купила, нельзя назвать вином. Повернувшись, я увидела того самого негра, который произнес эти слова на английском.
— А ты сомелье?
— Нет, я бармен и хоть не много, но знаю толк в винах.
— И чем же не угодило тебе это?
— Это немецкое вино, этим сказано все
— А ты... ?
— Что я? Аа, я из Франции. Эну. И он протянул мне руку. Я тоже протянула, тупо смотря ему в глаза
— Что ты сказал?
— Эну, меня зовут Эну.
— Эну? Переспросила я
— Да. Мои предки, родом из Танзании, я пятый в семье ребенок. Вот и назвали пятым.
Приятный смех, белые зубы. Интересно, а какой у него член? Пронеслось опять в голове
— Наргиз или коротко Нара
Разговаривая о вине, мы вышли из магазина. Эну посещал курсы, что то вроде повышения квалификации. Какой то известный бармен, давал мастер классы. В пятницу должен был вернуться обратно, в Марсель. Договорились увидеться завтра.
Весь следующий день, я находилась в предвкушении, мысли о шоколадном мальчике (Эну было всего 22 года) не покидали меня. И вот долгожданный вечер, не дорогой ресторан, вино. Эну зовет официанта, и просит разрешения пройти за барную стойку. Ему позволяют. Коктейль мне не понравился, слишком сладкий. Но я похвалила его, сказав, что у него талант. Вечер приближается к концу. Он смотрит на меня.
— К себе я не могу тебя пригласить, живу в хостеле. А продолжения хочется
Я молчала, обдумывая варианты. Домой водить не хотелось, мало ли что. Лучше отель, желательно хороший, так будет безопаснее. Я понимала, что платить придется мне, достала телефон, забронировала номер в Хилтоне. Настояла на оплате счета, ну как настояла, он особо и не сопротивлялся. Прям рай для него, где еще найти такую бабу? На вопрос про презервативы, он с улыбкой на лице, достал из кармана целую пачку.
Уже в номере отеля, после поочередного душа и заказанного вискаря, в коротких халатах, сидя на диванчика, его пышные негритянские губы слились с моими, его язык у меня во рту. Его рука ласкает через халат мою грудь, заходит под него, я чувствую его горячую