сбылась мечта идиёта.
— А кто же режиссировать спектакль будет? — спрашивает Константин.
— Да не бзди ты! Много ли ему надо? Минуток пятнадцать... О! Лёгок на помине.
Палыч выходит из виллы. Следом еле передвигая ноги выплывает кухарка. Она смущается, прячет бесстыжие глазки и платочек теребит. Но на них никто не обращает внимания. Эльза добрила обе жопы и переодевается сама в откровенно блядский наряд с огромными чёрными бантами спереди и сзади, заменяющими ей трусики и юбку. Люся подбирает для себя брюнетистый парик. На ней короткая юбочка «сзади прикрыто, спереди открыто» и блузка «сиськи навынос», спина тоже голая. Жених в коротких голубых трусах, с голым торсом. На шее мужчины галстук-бабочка, на голове цилиндр времен Пушкина. Свидетель голый, но через его плечо перекинута лента с надписью, поясняющая, что он свидетель. Свидетельница почти в аналогичном наряде.
Все усаживаются за стол. Палыч усаживается рядом со служанкой спиной и с краюшку, чтобы руководить действом и не застить перспективу. Костик, ВРИО оператора, снимает всё подряд. Аркаше доверили устроить потеху в самом начале. Встаёт Палыч и, не поворачиваясь лицом к камере, начинает толкать речь, типа он папашка кого-то из брачующихся. Кухарка смотрит на него с вожделением, развернувшись в три четверти, типа она мамашка. Никто не знает, что она без трусов и это её сильно заводит.
— Дорогие Люба и Петя, — начинает свою пространную речь Палыч, — мы сегодня тут собрались, чтобы соединить ваши сердца и кое-что ещё, что соединиться должно. Браком хорошее дело не назовут, но я, как отец...
В это время из-за кустов появляется Аркадий. По сценарию видно, что он основательно поддат. Тоже самое подтверждает его нетвёрдая походка. Подойдя к жениху и не весте, он говорит:
— Утухни, гумозник (что такое гумозник автору не ведомо), — гумозник в лице Палыча утухает на полуслове и садится на своё место, — а ты кто такой? — спрашивает вновь прибывший жениха.
— Я, жених, — отвечает жених.
Аркаша делает приличный глоток из рога, да так, что жидкость омывает его лицо.
— Тогда держи рог и уступи мне место, — вещает пришлый.
— Зачем? — не понимает жених, но рог забирает, а место уступает.
— Это символ, — поясняет Аркаша, — я тебе сейчас рога наставлять буду с твоей невестой. Ты согласная, дорогая?
Невеста немного в сомнении, но её предупредили, что будет весело. Она сначала кивает головой, а потом громогласно заявляет, что согласна.
— То-то же, — грозит пальцем непонятно кому Аркаша и задает важный на текущий момент вопрос: — Кто ещё невесту не ебал поднимите руки:
Никто не поднимает. Брюнетка маякует жениху, чтобы не портил малину. Тот, наконец, врубается в сценарий и поднимает руку с рогом, грустно заявляя, что это он и есть тот самый последний человек, кто ещё не ебал невесту.
— Ну-у-у-у, так дело не пойдёт, — понукает действие Аркадий.
Он берёт разделочную доску для продуктов, непонятно откуда взявшуюся, и сдвигает на столе эти самые разделанные продукты в разнообразных посудах, освобождая место для невесты. Затем он приглашает невесту улечься на это чистое место, задрать ноги повыше, чтобы всем было видно причёску на её пизде. Жених приглашается чтобы заполнить сей досадный пробел в его биографии. Полуголый мужчина в цилиндре, укладывает невестины ноги себе на плечи и вдолдонивает той по самое не балуйся. Люба ретиво использует спец устройство и с понтом кровь фонтанирует во все стороны. По действу ей положено вопить или стонать от боли, но она подхрюкивает от удовольствия.
Пока жених долдонит невесту, блондинка из труппы что-то шепчет свидетелю. Тот понимающе кивает головой и подкравшись сзади к жениху, дерзко всупонивает тому в туда свой член. Да так ловко, что у жениха цилиндр-то и отпал. Жених вскрикивающий до этого: «Ах-ух, Ах-ух, переходит на Ай-уййййёооо», но процесс лишения девственности