дело касаясь чувствительного бугорка. Средний уже в преддверии влагалища. Правая рука гладит внутреннюю поверхность бедер. Это пробуждает мои стоны. Я пытаюсь сдерживать голос, но это все сложнее. И вот уже мужской палец в моем влагалище. Он ритмично вторгается в мое сокровенное лоно. Внутри меня горячо и очень мокро. Мужчина растирает влажность моих соков и прижимается к мне еще плотнее. Я чувствую более деликатную плоть на своих половых губах. Головка его члена уже стремится внутрь меня. Его пальцы покидают меня. Мужчина покрывает влажными поцелуями мою шею сзади. Я ощущаю прохладу на своей киске. Головка его члена рядом. Но он не входит в меня. Движения его тела не отвечают на импульсы внутри моего тела, они растекаются в пустоту. Будь мои руки свободны, я бы сама направила его член в свою вагину. Но он не торопится. Я призывно подаюсь попой к нему. Уже сама трусь о незнакомца. Он сосредотачивается на моем соске. Его пальцы, мокрые от моих выделений теребят один из них и подкручивает. Эта боль только усиливает волны тепла внутри меня. Я не в силах ждать и не в силах молчать. Сквозь тяжелое дыхание и стон я прошу его:
— Войди в меня, пожалуйста, войди! Помогая себе рукой, он начинает вводить в меня свой член. Я замираю. Он проникает все глубже. Еще прогнув меня в пояснице, одним резким движением он оказывается во мне полностью. Его мошонка касается моей киски. Он резко выходит из меня почти полностью и снова резко вонзается. Я вскрикиваю. Подаюсь попкой к нему.
— Как скажешь, моя дорогая! — голос Жени разрушает монолог моих стонов.Не в силах что-то сказать, я лишь глубоко дышу не сдерживая стоны. Мой любимый ритмично и размашисто входит в меня. Еще через пару фрикций он замирает во мне, войдя на всю длину. Конвульсивные волны во мне нарастают. Его пальцы вновь касаются моей киски и ритмично массируют всю меня. От волн накрывающего меня оргазма, я уже не в состоянии сама стоять. Я не падаю только благодаря Жене, который держит меня. Сквозь волны дрожи и чувствую как ускоряются движения его члена. Я задерживаю дыхание, Женя уже не сдерживает меня, а лишь прижимает всем телом. Меня накрывает парализующая волна. Любимый замирает во мне, и я ощущаю, как он извергает свое семя внутри меня. Это невероятный момент единения и удовольствия. Я хочу повернуться и поцеловать его, но усталость и истощение от наслаждения не дают мне это сделать. Женя обнимает меня за талию, губами касается моего лба и с все еще завязанными руками и глазами ведет в нашу спальню.
На кровати он освобождает мне руки и глаза:
— Так вкусно! И соус тоже.