отпечатанные на машинке листы и читает последние страницы, — ну, вот, как доктор прописал. Сейчас парик примерю и поехали. Кобылка распрягайся, — обращается она к директрисе, — а у тебя всё готово? — спрашивает она оператора.
— Минуточку. Свет наставлю, — говорит он и щелкает выключателями софитов. Эльза покрути тот белый экран.
Эльза дочитывает текст и поворачивает отражающий экран, как ей командует Аркадий.
— У меня всё готово, — докладывает оператор, заглядывая в видоискатель камеры.
— Мне сходить подмыться? — спрашивает блондинка, — или так сойдёт?
— Ни в коем случае, — говорит Аркаша, — ты же только что выебаная по сценарию.
— Да, точно, — спохватывается директриса, — я же только что выебаная кинооператором, но для зрителя это должно выглядеть будто посетителем.
Она быстро раздевается и укладывается на стол боком, немного поджав непомещающиеся ноги, оперев голову на руку. Такой кадр есть в сценарии, и Аркадий делает несколько дублей.
Сцена последняя.
Люся (по сценарию Катя) возлежит на том же столе в одних туфлях. Рука Эльзы (Алевтина Владимировна) поглаживает её немаленькие соски. Кате это сильно нравится, она поворачивает голову в сторону директрисы и вытягивает губки для поцелуя, сощурив при этом глазки. Аля с радостью выполняет невысказанную просьбу секретарши и тянется для поцелуя к подруге.
— Стоп! — кричит Аркаша, — Люся, у тебя парик съехал, а ты, Эльза, завяжи волосы в хвост и покажи бритые подмышки зрителю при этом. Костя, я знаю, что ты умеешь красиво лизать, но встань боком. Зрителю не нужно любоваться на твою жопу. Зритель хочет увидеть твой язык и как ты вылизываешь Люсину пиздёнку... Все готовы? — спрашивает оператор троицу.
— Всегда готовы! — отвечает троица хором и начинают лизать, завязывать хвосты, демонстрируя гладко выбритые подмышки, целоваться и гладить друг другу сисечки.
Съёмка дубля закончена. Люсина пизда блестит и ждёт, когда же Костик вставит в неё свой хуй и начнёт ебать. По сценарию Катя не довольна отлизом, она говорит, что мужчины не умеют лизать. Другое дело женщины, но ей хочется, чтобы посетитель ей влупил по самые помидоры.
— Давай, Гриша (так зовут Константина по сценарию), выеби меня, раз лизать не умеешь.
Гриша резво вставляет свой хуй в пизду своей ненаглядной. В этот самый момент раздаётся громкий хлопок и одна из ламп гаснет. Оператору не надо кричать: «Стоп!», — всем и так ясно, что эпизод придётся отснимать заново.
— Блядь, сука, ёбаный в рот! — чертыхается Аркаша и обжигая пальцы быстро меняет лампу в софите.
— Я сейчас тебя самого в рот и в жопу сиськой выебу, если ты не дашь нам по-человечески поебаться, — злючится Люся, — сейчас сам будешь отлизывать, чтобы меня разогреть, а Костик будет снимать, как ты мне пизду лижешь для твоих потомков.
— Не ну чё, я с радостью, — лыбится Костя, — Аркадий отлижешь у неё для разогрева?
— Отлижу, чего ж не отлизать, — отвечает оператор, только снимать не надо. Плёнки мало. А ты порноактёр, едрить твою налево, не вставляй ей свою пику с налёту. Не на шахте поди и не уголь добываешь. Погладь, потанцуй, воткни на пол шишечки, достань...
— Да, пошёл ты, — машет рукой артист, но указания оператора выполняет.
Доведя языком до блеска промежножье Кати, он ласково поглаживает её девочку открытой головкой и мягко, и нежно вводит своего мальчика на пол шишки промеж губ брюнетки. Та стонет от удовольствия и оттолкнув от себя блондинку, тянет руки к мужчине. Мужчина достаёт его и немного погодя, поиграв с губёшками пиздёнки, задвигает снова член на половину. Люся-Катя начинает двигать попой и сама насаживаться на член. Эльза-Аля затыкает рот подруге страстным поцелуем, она беспокоится, как бы проходящие мимо на поверхности не услышали её громкие стоны, переходящие в крики.
— Скажешь, когда... — просит она Люськиного ёбаря.
Примерно через десять минут