Фэрил. Бойцовская арена
Одержав победу в третьем бою, Дилан покинул арену под недовольное и откровенно враждебное улюлюканье зрителей, и отправился за своим выигрышем. Поднимаясь по лестнице на второй этаж, Хорнер столкнулся с брюнеткой с холодным взглядом, которую заприметил ещё на арене. Девушка преградила ему дорогу, явно намереваясь что-то сказать.
— Неплохо двигаешься. У этих придурков не было ни единого шанса, — похвалила Фэйт Дилана.
Хорнер плутовато улыбнулся.
— Да это так, разминка. Давай встретимся минут через 15 в моей каморке, и я тебе покажу совсем другие движения. Или лучше сначала познакомимся поближе и где-нибудь перекусим? — принялся флиртовать с незнакомкой Дилан.
Фэйт представила как делает армейцу улыбку от уха до уха, а затем бросает тело в отхожую яму, где ему самое место.
«Всё это ещё впереди. Сначала дело, и лишь потом забава!» — напомнила она самой себе, а вслух сказала:
— Познакомиться поближе мы ещё успеем. Если конечно ты всё ещё хочешь иметь дело с Дойлом.
— Звучит интригующе, — ответил Дилан, ничуть не изменившись в лице. — Что за работа?
— Узнаешь позже. Встретимся через 30 минут у южных ворот. Прихвати с собой оружие и припасы.
Дилан усмехнулся, и провёл рукой по волосам.
— Прихвати оружие и припасы. Встретимся у южных ворот. Звучит как приглашение на пикник. Уверена, что хочешь именно этого? — поинтересовался он, кладя руку на плечо Фэйт.
Фэйт резко схватила армейца за руку, и завела её ему за спину. Затем она выхватила нож, и пригвоздила ладонь Хорнера к стене. Дилан завыл от боли, и стал жалостливо умолять её выдернуть нож, и позвать медика.
«Да нет, вряд ли. Чтобы это придурок снизошёл до мольбы, нужно что-то большее, чем нож в руку!» — подумал Фэйт, вернувшись с небес на землю, и перестав фантазировать.
— Как бы то ни было, я приду. Смотри сама не опоздай, — сказал Хорнер, обошёл Фэйт и направился к кабинету Брауна.
— Можешь не отвлекать Карла понапрасну. Твои фишки у меня, — соврала Фэйт.
Дилан остановился, и медленно обернулся.
— И как это понимать? — спросил он с досадой в голосе. — Насколько мне известно, выигрыш отдают лично победителю, а не кому попало.
— Понимай как хочешь. Я отдам тебе твои фишки вместе с наградой от Билли после того как ты выполнишь свою работу. Этих фишек тебе хватит на то, чтобы полгода валятся ровно на заднице, и плевать в потолок. Так что не заставляй меня ждать долго, малыш.
— Как пожелаешь, детка.
Донеся до Хорнера необходимую информацию, Фэйт пошла вниз. Глядя вслед уходящей девушке, Дилан подметил что у неё довольно неплохая задница. Также он подумал о том, чтобы заскочить к хозяину арены, и доходчиво объяснить ему почему не стоит отдавать фишки в чужие руки. Однако сам процесс объяснения мог затянуться, а Дилану не хотелось опаздывать на встречу у южных ворот. Не став устраивать скандал, Дилан спустился на первый этаж, и последовал к выходу. Выходя на улицу, Хорнер инстинктивно почувствовал опасность. Увидев на земле чью-то тень, Дилан сразу понял что сейчас произойдёт. Парочка недовольных зрителей решила ограбить сорвавшего куш чужака на выходе, и устроила засаду на улице. Вооружённый увесистой дубиной головорез ждал пока стоявший рядом с дверью подельник набросит на голову Хорнера мешок, чтобы подскочить к счастливчику и вышибить из него дух. Вот только незадачливые грабители переоценили свои силы. Когда на его голову попытались накинуть мешок, вышедший на улицу Дилан успел подставить на её место руку. Мощный удар ногой в живот отбросил первого нападавшего назад, в то время как его подельник застыл на месте как вкопанный, не зная что делать дальше. Всё пошло совсем не так, как было запланировано. Застать армейца врасплох им не удалось, и только остатки гордости не давали головорезу сбежать. Покрепче сжав дубину, бандит завыл как пробудившийся раньше времени от