ребром ладони. Подхватив выпавший из рук Тома нож, Фэйт стала расстёгивать на нём штаны. Именно в таком положении их и нашёл Дилан.
— Что это ты задумала? — спросил армеец с опаской.
— Помогаю этому засранцу сбросить лишний вес. Всего один взмах — и нескольких грамм как ни бывало! — задорно ответила Фэйт, закончив возиться с застёжкой.
В глазах Тома девушка увидела нарастающую панику.
— Да ты расслабься, придурок, больно не будет. — Девушка холодно улыбнулась. — Хотя кого я обманываю? Будет очень больно, так что кричи, не стесняйся.
Разгадавший намерения девушки Дилан вмиг прервал процедуру обрезания, испортив всю забаву. Вскинув автомат, армеец всадил Тому в грудь короткую очередь. Головорез дёрнулся, повернул голову в бок и навсегда затих, а Фэйт на короткое время впала в ступор.
— Ты зачем это сделал, урод? — спросила она дрогнувшим голосом.
Дилан опустил автомат, и приблизился к Фэйт.
— Затем, что мне такие забавы не по душе. Если тебе так не терпелось с ним расквитаться, могла бы просто перерезать ему горло.
Фэйт медленно выпрямилась, и повернулась ...
к подошедшему Хорнеру лицом.
— Я и перережу. Но уже ни ему! — воскликнула она, и тут же сделала резкий выпад вперёд.
Не ожидавший нападения Дилан всё же успел выставить перед собой автомат, и защитить лицо, однако одним ударом всё не ограничилось. Позабыв обо всём на свете, Фэйт начала размахивать ножом, желая пустить Дилану кровь. Пытаясь урезонить разбушевавшуюся девушку, Хорнер попробовал сбить её с ног подсечкой, однако Фэйт успела подпрыгнуть вверх, и ударила Хорнера по лицу ногой в прыжке. За успешным ударом последовал резкий выпад. Едва успев перехватить нож в паре сантиметров от своего горла, Дилан начал выворачивать Фэйт руку. Вцепившаяся в нож мёртвой хваткой Фэйт стиснула зубы, и со всей дури заехала Хорнеру коленом в живот. Подняв ногу, и успев прикрыть корпус, Дилан ещё сильнее сжал руку Фэйт, и завёл её девушке за спину. В конце концов, Фэйт не выдержала и уронила нож на землю. Крепко схватив девушку за плечи, Хорнер резко прижал её лицом к стене.
— Да успокойся ты наконец, дура психованная! — раздражённо воскликнул Дилан, после того как брыкающаяся Фэйт попытался освободиться от захвата.
Вместо этого девушка врезала Хорнеру головой по лицу, а затем оттолкнулась от стены ногой. Сделав несколько шагов назад, Дилан оступился, и, увлекая Фэйт за собой, рухнул на землю. Девушка первым делом попыталась подняться, однако Дилан так сильно прижал её к себе, что девушка с трудом могла пошевелиться. Немного поёрзав, Фэйт неожиданно остановилась. Во время всех этих движений тело Дилана вполне естественно отреагировало на то, что к нему плотно прижимается молодая девушка.
— Чем это таким твёрдым ты мне сейчас в задницу тычешь? — спросила она, хотя ответ и так был очевиден.
Мысленно обозвав себя извращенцем, Дилан поспешил перекатиться на бок. Оказавшись сверху, Хорнер поспешил развести руки Фэйт в разные стороны, и крепко прижать её запястья к земле.
— Так лучше? — ехидно поинтересовался он.
Фэйт ничего не ответила. Желание выпустить Хорнеру всю кровь до последней капли никуда не исчезло, однако его стремительно начало вытеснять желание совершенно другого рода.
— Намного. Руки отпусти, — потребовала она уже более спокойным голосом.
— Ещё чего захотела! Не отпущу! — упрямо ответил Дилан.
— Отпустишь. Без рук тебе штанов не снять, а в них трахаться как-то не слишком удобно.
Хорнер аж оторопел от услышанного, хотя хватку не ослабил. Увидев в его взгляде растерянность, Фэйт эротично провела языком по верхней губе. До конца не ведая что он творит, Дилан резко поднялся, и вновь прижал девушку к стене, но на этот раз спиной. Интуитивно понимая, что бешеная девчонка может запросто укусить его, Хорнер всё же не удержался,