девушка.
— Мне кое-что не понравилось в моём лейтенанте, — ответил Дилан с улыбкой.
— Его морда?
— Почти. Поцапались мы похлеще горячих голов на арене Фэрила. Придурок этот честно заработал сломанную челюсть и сотрясение мозга. Хотя как по мне, сотрясать там было нечего.
— А шрам над глазом у тебя откуда? Неудачно брил брови?
Хорнер напрягся, и перестал улыбаться.
— Так получилось, — уклончиво ответил он, своим тоном чётко дав Фэйт понять, что продолжения не последует.
Дилан никогда никому не рассказывал как получил этот шрам, потому что считал данный эпизод самым позорным моментом всей своей жизни. Хорнер и раньше ловил себя на мысли, что испытывает по отношению к младшей сестре отнюдь не братские чувства. К слову, никакого кровного родства между ними не было. Через пару недель после того как ей исполнилось 7 лет, родители Клэр были убиты троглодитами. Поскольку погибшие Стивен и Сьюзен были её хорошими друзьями, Эмма Хорнер взяла Клэр к себе, и стала растить её как своего собственного ребёнка. Дилан не раз фантазировал на тему того, как занимается сексом с красавицей сестрой, и стоило Хорнеру перебрать с выпивкой, как он решил воплотить свою фантазию в жизнь. Уверяя себя, что ни делает ничего плохого, до конца не протрезвевший Дилан посреди ночи ворвался в каюту спящей сестры, и попытался её изнасиловать. Клэр отчаянно сопротивлялась, однако Дилан оказался сильнее, хоть и был в тот момент сильно пьян. Разорвав на сестре ночную рубашку, он принялся бесцеремонно и грубо ощупывать её грудь, параллельно избавляясь от штанов. Угрожая Клэр, что если она кому-нибудь об этом расскажет, то умрёт, Дилан сорвал с сестры трусики, и поднёс свой член к её сухой дырочке. Но прежде чем потерявший над собой контроль брат резко вошёл в неё, Клэр смогла дотянуться до лежавших на прикроватной тумбочке ножниц, и полоснула Дилана по лицу, а когда Хорнер схватился за лоб, огрела его по голове настольной лампой. Придя в себя лишь под утро, и вспомнив о случившемся, Хорнер почувствовал себя последней сволочью и подонком. Вместо того чтобы попросить у сестры прощения, Хорнер решил, что ему больше не место среди нормальных людей, и прыгнул за борт. Сумев вплавь добраться до берега, Дилан пошёл куда глаза глядят. Блуждая по Пустошам, голодный и уставший парень наткнулся на военный патруль. Солдаты поделились с бродягой едой, и даже подбросили до ближайшего населённого пункта, в котором находился вербовочный пункт армейцев. Недолго думая, Хорнер записался добровольцем, и пополнил армейские ряды. Как считал сам Дилан, то был один из немногих правильных поступков, который он совершил в этой жизни. Уклонившись от ответа, Хорнер попытался побольше разузнать о своей спутнице, но на первый же безобидный вопрос (Хорнер поинтересовался родилась ли Фэйт в Фэриле или в каком другом городе) девушка ответила, что это не его собачье дело, и что у неё нет настроения раскрывать свою подноготную первому встречному. Храня молчание, парочка добралась до Бродяжьего Приюта, не сказав друг другу больше ни слова. Прежде чем зайти в трущобы, огороженные по периметру хлипкой стеной из мусора и крошащегося бетона, путешественники заплатили охранникам небольшую входную пошлину. Если бы отойдя от стены Фэйт повернула голову вправо, то заметила бы парня с выжженной на правой щеке пентаграммой, смотрящего на неё с нескрываемой ненавистью. Однако девушка ничего не заметила, и просто прошла мимо, спеша поскорее поговорить со шпионом Дойла.
Лагерь «Скорпионов»
Понять что не так с собакой Джима Клэр смогла на удивление легко. Во время осмотра челюсти овчарки девушка обнаружила у животного гнилой зуб в верхней челюсти. Выдёргивать зуб у собаки Клэр не стала, а предпочла рассказать о результатах осмотра Джиму. Ей удалось убедить скептически настроенного здоровяка, что через пару дней его любимица вновь