будет чувствовать себя хорошо, но только если кормить её не твёрдой пищей, а какой-нибудь кашей, и если извлечь гнилой зуб. Прислушавшись к совету докторши, Прайд взял свою собаку на руки, и куда-то унёс, чтобы самому вытащить зуб. Не став сидеть сложа руки, Клэр стала обыскивать палатку, надеясь найти хоть какое-нибудь оружие, но лишь потратила время впустую. Набравшись смелости, девушка выбралась из палатки, и отправилась осматривать лагерь. Двинувшись ...
в сторону горной дороги, по которой её и других пленниц привезли сюда, Клэр наткнулась на трёх головорезов, играющих в карты. Прежде чем бандиты увидели её, девушка успела юркнуть за ближайшую палатку. Стоя там, Клэр запоздало поняла, что её попытка сбежать от «Скорпионов» не выдерживает никакой критики. Джим скоро вернётся к себе в палатку, обнаружит что пленница сбежала, и поднимет тревогу. Даже если к тому моменту ей удастся выбраться из лагеря, и каким-то чудом сбить след, вряд ли ей удастся добраться до ближайшего поселения без еды и оружия. Поняв, что перед тем как бежать, к побегу нужно тщательно подготовиться, Клэр вернулась обратно в палатку Джима, и стала ждать возвращения здоровяка. Прайд вернулся минут через 10 с тарелкой мясной похлёбки. Искренне поблагодарив Джима за еду, ничего не евшая с самого утра Клэр принялась медленно уплетать принесённую похлёбку.
— Где мы находимся? — как бы невзначай поинтересовалась девушка после того как съела пару ложек.
— Там где нас никто не найдёт, — ответил здоровяк.
— А поточнее? Просто я бывала во многих местах, и мне любопытно...
— Ешь молча! — пресёк Джим дальнейшие расспросы.
Потерпев неудачу, и не узнав ничего нового о своём местонахождении, Клэр быстро разделалась с остатками похлёбки. Как только тарелка опустела, Джим, всё это время не сводивший взгляда с пленницы, приказал:
— Живо раздевайся!
Девушка оторопела.
— Мы же договаривались! Я помогаю твоей собаке, а ты делаешь так, что ни одна сволочь меня и пальцем не трогает! — напомнила Клэр.
Во взгляде Джима промелькнула усмешка.
— А я себя сволочью не считаю, — сказал здоровяк.
«Доверчивая идиотка! Нашла кому верить на слово!» — мысленно упрекнула себя Клэр, не торопясь выполнять приказ Джима.
Видя что пленница не торопится делать так как он сказал, Прайд нахмурился.
— Упрашивать тебя я не собираюсь. Ты можешь сделать это по-хорошему, сэкономив нам обоим время и нервы, либо по-плохому. Не вынуждай меня применять силу.
Поняв всю серьёзность намерений Прайда, Клэр принялась медленно расстёгивать пуговицы на своём халате. Оказывая помощь жертвам изнасилований, Клэр не раз ловила себя на мысли, что рано или поздно сама может оказаться на их месте, ведь ни одна девушка или женщина Пустошей не застрахована от подобной участи. Клэр была реалисткой, и понимала, что даже если бы на месте Джима оказался кто-нибудь поменьше, это ничего бы не изменило. Кругом одни враги, и ждать помощи неоткуда. Пленнице оставалось лишь стиснуть зубы и терпеть, чтобы всё поскорее закончилось, и молиться, чтобы Прайд оставил её на ночь при себе, а не отправил в охраняемый загон к остальным пленницам. Когда Клэр сняла с себя всё, вплоть до резинки для волос, Джим пристально осмотрел пленницу с головы до ног. Взгляд Прайда совсем не изменился, поэтому Клэр не смогла определить доволен ли здоровяк увиденным или нет. Будучи обладательницей стройной фигуры и красивой груди второго размера, Клэр пользовалась популярность у представителей сильного пола. Но поскольку девушка никогда надолго не задерживалась на одном месте, все её немногочисленные романы ограничивались одной единственной ночью, после которой любовники разбегались в разные стороны, и забывали друг о друге. Не сказав ни слова, Джим расстегнул ремень, и спустил штаны. Глаза Клэр расширились от