Я никогда не отличалась поведением доброй и приличной девочки. Но на людях ведь надо вести себя прилично, да же? Хотя... К чему эти приличия, когда ты видишь человека раз в полгода, и знаешь, что он забудет тебя, как только вы пропадете друг у друга из виду?
Темный зал, самый последний ряд, ближе к стене. Концерт тебе явно не нравился, и ты спешила об этом сообщить:
— Зачем нас сюда затащили? Я могла бы сейчас готовиться к семинару. Вместо того что бы смотреть на эти танцульки можно было многим заняться.
— Нам это тоже полезно. — разместилась я поудобнее в деревянном, обтянутом многострадальной кожей, кресле.
— Но зачем? — все не унималась ты, недовольно бурча.
Начался очередной номер представления, и я придвинулась ближе к тебе, указывая на сцену:
— Как думаешь, какой у нее размер? У той что слева.
— А там есть грудь? — подключилась ты в игру, нагло вздернув бровями.
— Ну... — я рассмеялась, но повернулась к тебе с наигранно серьезным лицом.
— Куда ты смотришь? — недоумевающе улыбалась ты.
— Да вот думаю..
— О чем?
— Это поролон?
— Нет конечно! — возмутилась ты, встрепенувшись.
— Да ну?
Я потянулась к тебе, замечая твой интерес. Рукой аккуратно нырнула под рубашку, и немного оттянув чашечку лифчика приобняла грудь. Маленькая, аккуратненька, упругая, она сразу удобно уложилась в моей ладони. Я пару раз не сильно сжала ее, ощущая, как сильно и часто бьется твое сердце.
— И правда настоящие. — улыбнулась ей я, поигрывая пальцами с набухшим соском и облизнувшись: — аппетитные.
Ты взволновано задышала, и я уверенно посмотрела тебе в глаза.
— Сними ты эти оковы. Давят же. — посоветовала я, легонько потянув за сосок, сжатый между указательным и среднем пальцем и, отпустив, убрала руку.
Ты смело окинула зал взглядом, поняв, что на нас никто не обращает внимания и, пропустив руки за спиной, расстегнула бюстгалтер, сняв под одеждой и забросив в сумочку.
Почувствовав свободу, ты облокотилась на кресло, расслабившись.
— Хочешь легонько помассирую, наверное, сильно давил. Лучше в этом случае брать на размер больше.
— Я давно хочу. Денег пока нет. — кивнула ты, приглашающе расстегнув пуговичку на рубашке.
Я нежно провела рукой вокруг твоей груди, и поочередно круговыми движениями помяла под ними, расстегнув еще одну пуговицу, на этот раз преобнажив тебя. Розовые Соски призывно уставились на меня, приманивая и я, немного нагнувшись, взяла твою сиську в руку, сжав, и лизнула сосок.
Твоя грудь всколыхнулась, ты открыла глаза удивленно смотря на меня.
— Не против? — спросила я, и, не дожидаясь ответа, обняла губами ореольчик, щекоча языком сосок.
Ты залилась краской, но ничего не ответила, все так же пристально наблюдая за мной.
А я продолжила, второй рукой проигрываясь с другой грудью, я, то нежно посасывала, играясь, то одновременно сжимала руками и прикусывала слегка, дразня языком. Твоя реакция не заставила себя ждать — спинка выгнулась, а руки вцепились в ручки кресел.
Я отвлеклась от груди, и, чуть поднявшись, освободившейся рукой приподняла твою головку за затылок, поцеловав. Ты ответила. Не переставая дразнить твой сосок, я приобняла тебя, целуя глубже, играясь с языком, потягивая за нижнюю губу, слегка прикусывая ее. Грудь стала вздыматься чаще, ты уже не стесняясь показывала насколько тебе приятно, но все же, старалась не шуметь.
Я спустилась рукой до твоей юбочки и, приподняв ее, провела по внутренней стороне бедра. Ты тихо простонала, прикусив губу, и я поцеловала тебя в шею, отодвинув рукой тонкую ткань твоих трусиков. Ты закинула голову, сжав свой сосок, а я, не переставая целовать тебя в шею и периодически покусывать, раздвинула пальцем половые губы, поглаживая, и отметив что ты шире расставила ноги. Проведя пальцем по нежной коже, я круговым движением прошлась вокруг твоего клитора и спустилась ниже. Ты уже была мокренькой,