какого-то невероятно изящного замка. Свет луны серебрил тонкие шпили высоких башен, контрастировал узорчатые барельефы на их стенах, отражался от высоких застеклённых окон. Это чудное сооружение определённо не было изготовлено руками людей, при виде его на ум приходили воздушные замки из эльфийских легенд. Сама галерея меж двух башен, на которой она стояла, была такой длинной и изящной, что непонятно, как она вообще держалась в воздухе.
Где-то внизу, во дворе замка ярко горели магические светильники, освещая какое-то праздненство. Дженни видела кружащиеся в танце пары, слышала смех и звон хрусталя, чарующие звуки скрипок и виолончелей. Волшебница не знала, в честь чего все торжества, и ей тут же захотелось спуститься во двор, чтобы выяснить причину веселья. Однако прямое телепортационное перемещение почему-то не сработало. Может, аура загадочного замка рассеивала заклинания? Одно крыло Академии Дримондера обладало тем же свойством. Ну, не беда, ведь с галереи всегда можно спуститься по лестнице...
Но брошенный в сторону вначале одной, а затем и другой башни взгляд сообщил, что здесь эта аксиома не работает. Дверей не было.
Неожиданно потемнело: Луна скрылась за набежавшей тучей. Волшебница почувствовала себя зябко. Заклинание согрева тоже не сработало. «Воздушный» замок всё меньше и меньше нравился Дженни.
Она не заметила, когда облако, скрывшее от неё Луну, уменьшилось и переместилось на галерею, но теперь чародейка обнаружила, что тёмное клубящееся нечто всё ближе подкрадывается к ней. Похолодев от страха, Дженни попятилась к башне, сознавая, что это тупик.
Хотя раньше до конца галереи было несколько десятков метров, уже на третьем шаге Дженни упёрлась спиной в леденяще-холодную стену. Замок не оставлял ей ни малейшей защиты. Очередная попытка ударить неизвестную «тучу» огненной волной кончилась ничем: ни малейшей искорки не сорвалось с её пальцев.
— Н-на... — опять в горле стоял ком. Дженни с трудом смогла проглотить его и звонко, отчаянно крикнуть: — На помощь!!!
Тонкая галерея не выдержала человеческого крика, хрустнула стеклом под ногами и рассыпалась на осколки. Прежде, чем тёмное нечто окутало волшебницу, она в вихре жалящих осколков устремилась к далёкой земле...
***
— А-а-а!!!
— Джен, очнись!
Снова вокруг была её комната, и перепуганная и невыспанная Саманта всё так же держала её за плечи. В этот раз Дженни не стала плакать.
— Я... кричала? — спросила она, мелко дрожа от пережитого во сне.
— Ещё как, — кивнула Саманта. — Тебе опять приснился этот кошмар?
— Нет... — прошептала Дженни, — он был другой...
Прежде, чем обеспокоенная волшебница Хаоса попыталась как-то утешить подругу, в дверь постучали.
— Эй! Саманта, Дженни! Можно войти? — спросил заспанный голос с выделяющимся акцентом, который был им хорошо знаком.
— Да, — отозвалась волшебница Хаоса, натянув просторную белую ночнушку (более раскованная Дженни одеваться не стала). Скрипнула дверь, и в проёме появилась зеленоватая фигура дриады, закутанная в просторный халат (не из-за стеснения, а ради тепла) и озаряемая собственным магическим светлячком. Это действительно была их соседка Ивэнна. Как и все дриады, она обладала оливковой кожей, невероятно тёплыми карими глазами и источала ничем не перебиваемый запах родового дерева. Комнату Дженни и Саманты мгновенно наполнилась душистым ароматом яблоневого цвета. Человеческое «Ивэнна» не было настоящим именем дриады, на языке лесного народа она звалась Яблоня, но в обществе других рас дриады предпочитали пользоваться расхожими местными именами, чтобы не создавать путаницы.
— Что вы орёте? — недовольно вопросила Ивэнна. — Уже третий час ночи!
— Джен снились кошмары, — ответила Саманта. — Два подряд. Она кричит от страха и просыпается.
Рыжая волшебница кивнула, прижавшись к подруге. Дриада обвела их взглядом, в