ответила Саманта, продемонстрировав, как тёмное пятно ползёт по её указательному пальцу.
— Сэм, а ты не боишься... — тихо проговорила Дженни, — что оно и тебе...
— Нет, — спокойно ответила Саманта. — Смотри.
Волшебница Хаоса коснулась пятна кончиками пальцев и произнесла что-то нараспев. Дженни и Ивэнна почувствовали зуд от наложенного заклинания. Затем лёгким движением Саманта... сдвинула пятно на плечо и парой движений пальцев превратила его в рунический знак Хаоса.
— Всегда хотела иметь татуировку, — чуть смутившись, пояснила волшебница подругам.
***
После манипуляции с частицей Хаоса, вернувшейся домой, напряжение наконец разрядилось. Ивэнна вновь погрузила Дженни в сон, и на этот раз с рыжей волшебницей всё было в порядке. А новая «татуировка» на плече Саманты уже не меняла форму и никуда не уползала. Рыжая волшебница, пробудившись от кратковременного «доброго сна», окончательно успокоилась и повеселела:
— Хорошо, что мне больше не будут сниться эти кошмары!
Ивэнна вопросительно посмотрела на Саманту. Разгадав немой вопрос ...
дриады, волшебница Хаоса отрицательно покачала головой. Дженни незачем было знать, что частица Хаоса, забравшаяся в голову через её ухо, могла натворить куда больше бед, чем просто кошмарный сон.
— Ладно, я ухожу спать, — проворчала дриада, встав с кресла и отправившись к двери. — Если будете совокупляться, пожалуйста, делайте негромко.
— Хорошо. Спасибо, Иви!
Едва за дриадой закрылась дверь, Дженни вопросительно посмотрела на Саманту:
— Последуем её совету? — с искорками в глазах спросила она. Волшебница Хаоса примирительно коснулась её плеча:
— Прости, милая, но я страшно хочу спать, а завтра нам рано на работу. Давай лучше во время обеда я загляну к тебе в трактир.
— Отлично! Я сделаю вид, что у тебя для меня особый заказ! — Дженни многозначительно сделала упор на предпоследнем слове, поиграла бровями и рассмеялась.
— Какой именно? — с улыбкой переспросила Саманта. Искорки в глазах рыжей волшебницы заиграли ещё ярче:
— Увидишь. Тебе понравится...
***
Когда сон окутал волшебницу Хаоса, она вновь очутилась в месте, куда обычно отправляли её кошмары, о которых она никому не рассказывала. Тёмное подземелье, каменные стены, загадочные знаки на стенах, полу и потолке...
Она почувствовала, как нечто проникает в её сон. Она знала, что происходит. Наложенное Самантой заклинание было завязано на её сознании и не могло сдерживать блуждающую частицу во сне. На стене перед ней проявился тёмный символ Хаоса, стремительно меняющий форму.
— Ты не сможешь одолеть меня, — ответила волшебница. — Ты — часть меня.
— Да, — прозвучал откуда-то голос, напоминающий её собственный, только чуть дребезжащий, точно неверно воспроизведённый актёром-подражателем. — Ты породила меня.
— И разум тебе тоже достался от меня?
— У меня нет разума. Я использую твой.
— Звучит жутко, — со скептическим спокойствием произнесла Саманта. — Но я тебя не боюсь.
— Лжёшь, — ответил «неправильный» голос.
— Возможно, — не стала спорить волшебница Хаоса. — Это место, куда мы попали, всегда сбивает меня с толку. И что ты собираешься со мной делать?
— Хороший вопрос, — ответил голос. — Мы не способны уничтожить друг друга, ты знаешь это. И ты знаешь, что пленила меня в своём теле. Зато я...
— Ты пленил меня в моих снах, — спокойно отозвалась Саманта.
— Да, — с лёгким удивлением подтвердил Хаос. — И ты принимаешь это? Так просто?
Волшебница пожала плечами с безразличным выражением лица.
— Это очень глупо, — резюмировал голос из неоткуда. — Тебе ещё предстоит узнать, как ты ошиблась, отдавая себя во власть собственного кошмара.
— Зато ты не навредишь моей Джен, — ответила Саманта.
— И всё? — в голосе звучала ядовитая усмешка. — Ты отдаёшь себя мне, чтобы