пальчиком по тексту.
— Французский поцелуй, — ответила Амели.
— А что такое французский поцелуй? — спросила Роксана и с любопытством посмотрела на учительницу. Амели смутилась.
— Это так называется... Поцелуй любви, — сказала Амели, и слегка покраснела.
— А какой он? — не унималась Роксана.
— Ну... Это поцелуй с языком, — совсем смутившись, сказала учительница.
— Покажите мне, как это... С языком, — в недоумении попросила Роксана.
— Во-первых, ты еще маленькая, а во-вторых — девочка... Как же я тебе его покажу? — Амели растерянно смотрела на Роксану. Щеки учительницы пылали.
— Покажите на мне, — вмешался в разговор Артур, подходя к ним, — я точно не девочка, — он улыбнулся, и с вожделением посмотрел на полную грудь Амели.
— Нет... Это невозможно! — Амели лихорадочно пыталась застегнуть пуговицу на блузке, но пальцы ее плохо слушались, — Артур Симонян, сядьте на место!
— Вы уже не моя классная руководительница, — Артур подошел ближе, и положил руку на плечо Амели, — Вы просто классная!
Он притянул ее к себе за плечи. Амели с ужасом уставилась на него.
— Вы же учитель, так учите, — сказал Артур, потом повернулся к Роксане, и подмигнул, — смотри, сестренка, что такое французский поцелуй!
Амели не успела опомниться, как Артур прикоснулся к ней своими губами, потом нежно провел языком по верхней губе, и попытался ввести язык в рот. Учительница сжала губы, и стала вертеть головой, уклоняясь от настойчивых поцелуев бывшего ученика.
— Вы же не хотите, Амалия Рамильевна, чтобы у подрастающего поколения было превратное представление о таком чувственном проявлении любви? — насмешливо сказал Артур.
«Вот ведь, как вывернул-то», подумала учительница, «попробуй теперь, возрази».
— Симонян, с технической точки зрения Вы, конечно, правы, — начала было говорить учительница, собравшись с мыслями, но...
— А мы и покажем... С технической точки, — перебил ее Артур, и вновь потянулся к Амели.
— Я хочу это видеть, — поддакнула Роксана, и придвинулась поближе.
— Симонян, я же не могу, в самом деле... — но Артур заткнул ей рот поцелуем, и его нежный язык стал исследовать каждую клеточку губ, куда он мог дотянуться.
Учительница какое-то время сопротивлялась натиску (было видно, как она напряжена), но потом постепенно стала отступать. В какое-то мгновенье Амели застонала, обхватила Артура за голову руками, и ответила на поцелуй. Ее влажный язык робко коснулся губ парня, потом медленно вошел в его рот. Поймав его язык, Амели стало нежно сосать его, касаясь губами его рта. Потом, словно забыв о присутствии маленькой девочки, Амели стиснула Артура в объятиях, и стала взасос целоваться с парнем: ее горячий язык ни на секунду не покидал его рта. Девочка смотрела на них во все глаза. Наконец, Артур отстранился от учительницы, и сказал Роксане, еле сдерживая желание:
— Сестренка, подожди меня в коридоре. Мне нужно... Обсудить с Амалией Рамильевной... Одно незаконченное дело.
Роксана, находясь в каком-то ступоре от увиденного, быстро сложила учебники, и Артур проводил ее в коридор, плотно прикрыв за собой дверь. Потом повернулся к Амели: в ее глазах стояла ничем не прикрытая похоть. Ее грудь высоко вздымалась, но она быстро застегивала распахнувшуюся блузку, стараясь привести себя в приличный вид.
— Артур Симонян, закончим на этом! Признайтесь, лучше: Вы ведь, еще когда учились в классе... Хотели меня? Я помню эти Ваши... Случайные прикосновения...
— Амалия Рамильевна, я хотел выебать Вас с первой минуты, когда Вы только вошли в класс на свой урок.
— Господи, Симонян! Что Вы себе позволяете?!? Я просто в шоке! — Амели вцепилась руками в стул, на котором она сидела, и с ужасом смотрела на бывшего ученика... Но в ее глазах загорелся дьявольский огонек.
— Амели, мы оба знаем, что сейчас произойдет, — сказал Артур, подходя к учительнице, и обхватил ее голову руками, — Вы же