удивленно произнесла Вика, даже забыв про шепот.
— Что ого?! Я думаю, что если Вы так будете ходить, она не станет приставать с поцелуями. Уж лучше за руки держитесь, чем целуйтесь — объяснил я и добавил — Вспомни, с чего вечером начался ...
поцелуй, именно с того, что с момента приезда, вы вели себя как друзья!
— Логично! А я уж подумала... — ответила жена.
— Что ты подумала?! — тут же спросил я.
— Что ты меня к Димасику пристраиваешь, — хихикнула Вика.
— Сучка! — сказал я, смачно шлепнув ее по заднице!
— Сдурел что ли? Слышно же! Вон, какая тишина в доме! — чуть испугавшись, ответила жена.
— Плевать! — ответил я и впился поцелуем в губы жены.
Мы слились в страстном поцелуе, руки уже гуляли по нашим телам, под ночнушкой, жена была в одних трусиках, собственно, как и я. Рука жены, уже скользнула в них и играла с моим членом, который набирал силу, в бешеном темпе.
— Нельзя, слышно же будет, — возбужденным голосом, сказала жена, оторвавшись от поцелуя.
— Мы тихонько, — ответил я, заваливая свою жену на кровать.
Я стал задирать ночнушку жену, она слегка сопротивлялась, опасаясь, что нас услышат, хотя была прилично возбуждена. Преодолев не большое сопротивление жены, я задрал ночнушку по ее пупок, сдвинув в сторону трусики, я поцеловал ее киску, которая обильно увлажнялась.
— Ах, — вырвалось изо рта, моей любимой.
Я не спеша заработал язычком, лаская область вокруг клитора, затем раздвинул половые губки, проник языком внутрь и начал активно им работать. Жена, чуть прикусывая, одну свою руку, чтобы не стонать, выгнула спинку дугой, а второй рукой — задрала ночнушку до шеи и поочередно сжимала свои груди. Я периодически смотрел на жену, так сказать из положения «между ее ног», глаза ее были закрыты, а соски напряглись как вишенки, киска была очень влажная. Я чередовал проникновение внутрь, быстро работая, там языком и более нежное лизание клитора, время от времени, слегка всасывая его. У меня уже стоял колом, но я хотел, чтобы жена кончила от куни, хотя язык... начало сводить от активной работы.
— Ах, бл@ть! — выругалась Вика, очередной раз, выгнула спину дугой и кончила, ее тело затрясло. Я почувствовал ее кончу буквально, как раз в этот момент, мой язык активно в ней работал. Я до этого доводил ее и раньше, мне это доставляло неописуемый восторг! Что может быть прекраснее, когда твоя любимая — кончает?!
Я сбавил обороты языка, постепенно вышел из ее киски, и поцеловал в бутончик ее половых губ.
— Ух, класс! Обожаю твой язык! — посмотрев на меня туманным взглядом, сказала жена.
Я быстро скинул с себя трусы и лег на жену, было желание — войти резко, но я понимал, что крики, в данной ситуации не желательны. Целуясь с женой, я постепенно стал в нее входить, в родную и очень горячую киску. Я начал увеличивать темп, но несмотря на сильное возбуждение, прислушивался к окружающим звукам. Кровать на удивление не скрипела, жена, обняв меня, тихонько постанывала мне на ухо, периодически прикусывая кисть своей руки. Темп стал еще активнее, жена помогала, двигаясь навстречу моим фрикциям, все больше насаживаясь на мой член и тут... в ночной тишине, стали слышны шлепки, моих яиц о тело любимой.
— Слыш... но... же, — в крайне возбужденном состоянии, произнесла жена.
— Сменим позу, — сказал я.
Я присел, перекинув ногу жены через себя, при этом, не выходя из нее, повернул ее на бок, следом лег сам. Вика лежала на боку, я лежал так же, за ее спиной, я снова стал увеличивать темп, звуки от шлепков были, но уже не такие громкие. Я целовал любимую в шею, она своими руками, накручивала себе соски. Почувствовав, что скоро кончу — я увеличил темп, ночную тишину, в очередной раз, взбудоражили шлепающие звуки, но мне было... плевать.
— Аррррр! — захрипел я, как зверь, кончая в киску жены. Жена повернула голову на меня, смотрев туманным