Каждый день дед прикладывался к бутылке. Пил самогон, который по дешевке скупал у одной старухи на окраине деревни. Брал обычно в долг и в конце месяца расплачивался. Так и в этот раз вечером дед решил проведать Марью, так звали старуху самогонщицу. Он хотел выпить, что бы в очередной раз помянуть Наталью и Владимира, родителей его внука Кости, юноши двадцати лет, они погибли в автомобильной катастрофе полгода назад. Дед с тех пор как с катушек слетел, уйдя в длительный запой. Константин был предоставлен сам себе. Марья жила одна. Это была пожилая женщина слегка полноватая, но очень шустрая. Всю жизнь отработав дояркой в колхозе, она вышла на пенсию и теперь подрабатывала, спаивая алкашей. Местные женщины не любили Марью и знали, чем она промышляет. Когда дед огородами зашёл к Марье, та наотрез отказалась давать ему пойло.
— Ты мне уже за 3 литра должен.
— Ну, Марьюшка, я отдам — уверял дед Михей.
— Через два дня пенсию получу и сразу отдам.
— Ну ладно, дам, но в последний раз...
Влив тут же в себя почти полбутылки, старика понесло на разговоры... И старуха услышала про Костю... Что юнец тоскует по родителям, что теперь он сирота.
— А ты приведи его ко мне вечерком, а я долг прощу — сказала Марья и дед увидел, как загорелись ее глаза.
— А тебе он зачем молодой то?
— А не твое собачье дело — засмеялась Марья.
— А поработает, вон дров наколет, да воды натаскает. Я с хозяйством не успеваю! А я его потом ужином покормлю. Понятно?
— Ага... Ну да ладно — сказал дед Михей.
Придя домой уже изрядно пьяным, дед сообщил Косте, что надо помочь тетке Марьи. Константин знал где живет старуха и отправился к ней. Тетка Марья встретила его приветливо. Он натаскал воды, нарубил дров и они сели ужинать. Пока молодой человек уплетал щи и пироги, женщина сидела с ним за столом и интересовалась его жизнью. После ужина тетка Марья попросила Костю отремонтировать утюг. Юноша расположился на полу, разобрал утюг. Тетя Марья сидела за столом и попивала вишневую наливочку собственного приготовления.
— Скучает ли он по матери? А есть ли у него девушка? — спрашивала тетка Мария. Костя отвечал, что конечно скучает и никто ему теперь не заменит мать, а девушки нет, всем девушкам сейчас подавай машину, деньги, а у него ни того ни другого, ничего нет. Тетка хмельно и задумчиво улыбалась, а затем встала из за стола и подошла к юноше, сидящему на полу.
Следующее просто повергло парня в шок, она подняла юбку и его взору предстала пизда женщины, с большими половыми губами, покрытыми редеющими волосами.
— Полижи мамочке... — страстно прошептала женщина и разверзла свою пылающую пизду, подойдя близко близко. Боясь что тетка сошла с ума и чего доброго побьет его за непослушание, Костя с отвращением лизнул блестящие половые губы женщины. В нос ударил резкий запах... Пахло мочой. Костю едва не стошнило, а женщина словно чувствуя нерешительность молодого человека, обхватила его голову руками и буквально вдавила себе в промежность.
— Ты моя умница, давненько мне никто не лизал... Уж со времен учебы в медучилище... Был там у нас один лизун... Каждый день мне с подругой вылизывал... Тоже вначале не хотел... А потом привык... А теперь ты будешь... Или участковому наплету что обворовал меня.
Костя побаивался эту обезумевшую пьяную старуху, ему ничего не оставалась делать, как только послушно лизать. В рот попадали волосы, он водил языком вдоль припухших губ, сосала торчащий клитор, стараясь чтобы старуха быстрее кончила... Было противно. Пизда старухи пахла мочой и ещё как ему казалось, селедкой пряного посола, а еще она была скользкой от обильных выделений.
И вот когда он почти уже не чувствовал языка, старуха зарычала и бурно кончила, вдавив лицо парня себе в промежность.
После этого тетка Марья приказала встать с пола и юноша словно под гипнозом повиновался ей. Старуха сняла с Константина треники вместе с