кровати рядом, Тимур раздевался,
— Задерни пожалуйста шторы.
Я поднялся и задернул, комната погрузилась в полумрак, плотные шторы хорошо спасали нас во время белых ночей когда я мучаюсь бессонницей.
Тимур отвернулся и стянул джинсы вместе с трусами. Когда Тимур повернулся, у меня открылся рот а Оля шумно выдохнула, его член н даже в полустоячем состоянии был огромен, Он подошел к моей жене, залез под одеяло, жена привычным движением раздвинула ноги приглашая гостя, он склонился над лицом супруги, Оля отвернулась. по шевелениям под одеялом я понял что Тимур тыкается сейчас во влагалище жены но ничего не получалось,
— Надо было смазки купить, милый помоги нам. — Оля прятала глаза когда говорила это.
— Каким образом?
— Ну ты знаешь как ты это обычно делаешь у нас.
Я все понял, Тимур подвинулся на другую сторону кровати освобождая мне место, я откинул одеяло,
Ласкать свою жену под взглядом другого мужчины было странно, я прошелся языком по сухим губкам и полностью погрузил его внутрь.
«С ума сойти, сам лично подготавливая свою жену для другого»
когда я закончил обернулся, Тимур возбудила эта картина и он был готов, его монстр имел крупную головку и уже выделил смазку готовый к соитию. Он занял мое место. Плюнул на руку и подготовил своего «друга к бою» одеялом больше не накрывались, занял ту же позу, я видел как его крупная головка растягивает вход во влагалище, там все натянулось, тем не менее он миллиметр за миллиметром проталкивал его дальше.
Тимур только ввел головку, а жена уже уперлась ручками ему в грудь
— Не так быстро, дай мне привыкнуть.
Я видел как от напряжения с каждым биением сердца Тимура его член подрагивал, и миллиметр за миллиметр проваливался во влажные недра супруги.
Оля шевельнула попой на встречу, и огромный член на половину скрылся в растянутом до предела влагалище.
— Бляяя — протяжно взвыла жена. — потихоньку.
Плавными движениями он сношал мою супругу. ее ручка была на его члене не давая ему проникнуть глубже, Я был очень зол, зол на себя на свою слабость, если бы я был здоров, не пришлось бы этого делать, я встал и отошел к окну, пытаясь отвлечься от происходившего в комнате, но скрип кровати и ее стоны, моя жена стонала под другим мужчиной, а еще мой член, он стоял, черт возьми я был крайне возбужден.
— Даа, как хорошо, кажется я готова, вставь его до конца. — прошептала Оля, но я услышал, и повернулся, ее рука исчезла с его члена, весь покрытый пеной из ее выделений, я видел как он обхватив задницу жены и следующим толчком задвинул свой член до конца. я не мог в это поверить.
— Какой у тебя большой, ааа. — крик удовольствия наполнил комнату.
кровать ходила ходуном.
— Я скоро. — предупредил Тимур
— Давай я уже почти.
Почти? Жена тоже вот вот кончит под чужим мужчиной? Я отвернулся к окну, пытаясь отвлечься глядя в окно, но стоны жены и скрип пружин не давали мне сделать этого, по звуку шлепков я понял, что Тимур вот вот кончит, я не хотел этого видеть но оказалось что я смотрю, я смотрю на кульминацию, напряженный зад меж ног моей Оли, его член был весь внутри нее, яйца плотно поджались, вот сейчас вот вот, Тимур подхватил ее за задницу еще несколько раз глубоко двинул в нее, задрожал, засадил на всю глубину и стал наполнять любимую семенем. И они сосались! Жена отвернулась и почему то шепотом сказала.
— Милый поцелуй меня, я приблизился к ее лицу и разглядел что помада смазана, а глаза влажные, Жена целовала меня так как буд-то извинялась передо мной, буд то хотела разделить свою вину, ее поцелуй говорил о том что мы здесь оба соучастники, оба виноваты в этом.
Тимур пошёл в душ
Жена все так же лежала на спине тяжело дыша, приходила в себя, я устроился на освободившееся место, гладил ее животик.
— Ну как ты?
— А ты?
— Нормально, переживу.
— Не сердишься на меня?
— На себя скорее, это я