перестал обращать внимание на подобные мелочи. Катю обнаружил в подвале, она в поте лица шоркала мой камзол в бадье с мыльной водой.
— Как успехи? — Дружелюбно спросил я, тихо подходя сзади.
— Ой! — Только и вскрикнула она, резко оборачиваясь и прижимая мокрый камзол к груди, на пол потекла вода, а девушка спрятала глаза покраснев. Я не разозлился, всю свою злобу, раздражение и напряжение я сбросил на Вику и теперь настроение у меня было спокойным и благодушным.
— Дай это сюда. — Сказал я, забирая у Кати свой камзол, бросил его в таз и посмотрел на девушку. Вода основательно намочила платье, заставляя тонкую ткань прилипнуть к телу, обрисовывая все контуры груди, даже сосочки явственно проступали.
— Мне нужно с тобой серьёзно поговорить. — Строго сказал я.
— Господин, я не знала! Она сама! Честно! — Запричитала она, падая на колени.
— Я знаю. Именно поэтому и хочу с тобой поговорить. — Покровительственно погладив её по голове, сказал я, похлопал по плечу, призывая встать, она послушно поднялась и засеменила за мной. Мы прошли в гостиную, и я сел на диван, закинув ноги на столик, похлопал по месту рядом со мной дождался, пока девушка робко сядет, сложив руки на коленках.
— В своей деревне ты была недотрогой, росла без матери, с отцом и братом, которых я убил. — Задумчиво и не торопясь начал я говорить я, Катя вздрогнула при моих словах.
— Они сами виноваты, ты можешь ненавидеть меня, но это не приведёт ни к чему хорошему, поверь мне. — Кивнул я и, протянув руку, убрал прядку волос с её лица, она с трудом сдержалась, чтобы не пошевелиться.
— Ты смышлёная, это видно, хоть и родилась в глуши, к тому же, довольно красивая, а мне всегда нравились блондинки. — Улыбнулся я. Катя молчала, не осмеливаясь поднять на меня глаза.
— Я дам тебе шанс, всего один, если ты не воспользуешься им, что же, в этом будет только твоя вина. — Уже строже, дабы показать серьёзность момента, изрёк я.
— Я маг, пришёл издалека, и задержусь здесь на долго. Сейчас ты моя рабыня, я могу убить тебя в любой момент, учитывая то, что ты пыталась убежать.
— Я не... — Вскинула голову она и осеклась, быстро опуская взгляд.
— Ты уже знакома с моим другом, поэтому не надо врать. — Усмехнулся я, кладя ладонь на её бедро и легко поглаживая, попытался слегка успокоить девушку.
— Я хочу сразу обозначить все позиции, и я не хочу, чтобы ты меня боялась. Нет, это конечно приятно, очень заводит, но быстро приедается, поэтому давай договоримся. Ты не станешь делать глупостей, я про эскападу твоей подруги с кинжалом, и не будешь пытаться убежать. Этому дому нужна женская рука, а мне нужна такая хорошенькая девушка, ты меня понимаешь? — Спросил я, и выжидающе посмотрел на Катю. Она робко подняла голову и с опаской посмотрела на меня.
— Вы... Вы предлагаете мне выйти за вас замуж? — Тихо, не веря собственным словам, спросила она и сама испугалась сказанного.
— Что? Замуж? — Искренне рассмеялся я, заставляя её вновь уронить взгляд.
— Нет, глупенькая, но что-то в этом есть. — Отсмеявшись, добродушно проговорил я. Она молча начала краснеть, я протянул руку и за подбородок заставил поднять лицо.
— Я хочу, чтобы ты была послушной, а ещё ласковой и нежной, за это я обещаю не обижать тебя и заботиться. — Ласково сказал я, глядя в её серые глаза.
— Но... Я... — Забормотала она, явно растерявшись и не понимая, что и сказать.
— Ладно, я всё сказал. Можешь не отвечать сейчас, я дам тебе время немного подумать. — Заявил я, погладив её по щеке.
Она поймёт, и не станет ерепениться. Я был спокоен в деревне, когда они обе послушно выполняли приказы днём и стонали подо мной по ночам, но вот к чему это привело. Стоило только проявить слабость, как одна попыталась меня прикончить, если бы не Владимир, всё бы закончилось печально, нужно сменить тактику с Катей, ведь женщины коварны, никогда не знаешь, чего от них ожидать, но, Стокгольмский