девчушка, вовсю раскачиваясь на самодельных качелях, примотанных к низко расположенной ветви какого-то раскидистого и мощного дерева. У ствола, счастливо и легко улыбаясь, стояла молодая женщина, зорко следя за своим чадом. Ветер трепал её длинные волосы, то и дело роняя чёлку на глаза, она привычным движением руки откидывала её в сторону. Бирюзового цвета платье выгодно подчёркивало фигуру, но полностью закрывало ноги, щиколотки утопали в густой траве. Она была спокойная и безмятежная, красивая и грациозная в столь непринуждённой позе, сильно выделялась на фоне ранее виденных мною деревенских баб.
— Моя дочка с внучкой. — Послышался умилённый голос портного за спиной, засмотревшись на эту пасторальную картину я не услышал, как он вернулся.
— Красавицы, обе. — Искренне улыбнувшись, сказал я, оборачиваясь. В руках он держал несколько плотных свёртков, на полу стояли чёрные лакированные сапоги с тупым носами и высокими голенищами.
— Вот, нашёл кое-что, вам должно понравиться. — Заявил он, кладя свёртки на стол и деловито разворачивая их один за другим. Я удовлетворённо посмотрел на тонкую шёлковую рубашку и в меру узкие брюки, всё угольно чёрного цвета, как я и хотел.
— Обязательно так выпендриваться? — Скептически хмыкнув, поинтересовался Владимир, когда я разглядывал своё отражение в зеркале, облачившись в новые вещи.
— Я уже говорил, у меня своя философия. — Умиротворённо ответил я, поправляя воротник камзола, вещи сидели как влитые, хорошо, что я не толстяк.
— Ах да, совсем позабыл, ты же у нас тёмный маг, великий и ужасный. — Язвительно протянул дух, с явно различимой издёвкой в голосе.
— Где-то в этом ключе, а ещё, чёрный стройнит. — Задумчиво ответил я, не желая начинать перепалку. Владимир промолчал, лишь пренебрежительно фыркнул и смолк, пропадая из сознания, опять пошёл шляться куда-то.
— Всё просто великолепно. Сколько я вам должен? — Не отрывая взгляда от собственно отражения, спросил я.
— Тридцать восемь монет серебром. — Явно завысив цену, ответил портной и начал ждать, когда я начну торговаться. Я не стал пререкаться, сунул руку в карман камзола, что лежал на столе и протянул ему золотую монету.
— Я прошу прощения, Милорд, но боюсь, что у меня не найдётся сдачи. — Изменившимся голосом, с появившимися нотками почтения и уважения, портной склонил голову в поклоне.
Я задумчиво посмотрел на него, подумал несколько секунд и придумал решение.
— Возьми монету, я прихожу к тебе не первый раз, пусть это будет оплатой моих будущих покупок. — Стараясь не допустить в голос надменных ноток, спокойно сказал я.
— Это великолепная идея, именно так мы и поступим. — Быстро согласился со мной портной, принимая от меня золотой кругляш.
— Кстати, ещё мне нужен плащ. — Вспомнил я, почесав лоб.
— Простите, но у меня нет чёрного плаща. — Виновато развёл руками портной, я разочарованно пожал плечами и принялся складывать свои старые вещи в мешок.
— Хотя, погодите, есть кое-что, но это не совсем стандартная вещь... — Что-то вспомнив, замялся портной, я поднял на него заинтересованный взгляд.
— Неси, посмотрим. — Кивнул я, так и не дождавшись от мнущегося торговца пояснений, он быстро кивнул и выбежал из комнаты. Ха, Милорд, так меня ещё никто не называл, видимо золото здесь действительно в почёте, нужно принять к сведению... Портного не было уже несколько минут, я немного покрасовался перед зеркалом и вернулся к окну. Женщина с дочкой уже ушли, немного грустно, хотелось бы ещё немного понаблюдать за красоткой. Я вспомнил про Катю, что осталась дома, на некоторое время совершенно позабыл о ней и новом зомби, кстати, как он там?
Потянувшись по каналу, я увидел глазами Вереса дом, видимо, зомби караулит единственный выход, сидя в небольшой беседке у калитки, очень умно. И следит за домом, и девочку не нервирует, пусть поразмышляет в одиночестве.
— Вот,