стекло.
— Привет.
Повернулся пассажир.
— Привет!
Водитель прегнулся через пассажира и тоже поздоровался. 25 лет не больше. Против её 29ти. Красивые глаза, рука на руле скайлайна — длинные ровные пальцы. Один темно русый, второй брюнет. Обычные стрижки молодых парней.
— Хочешь кофе? — пассажир.
— Да, а можно с вами?
— В машину?
— Да.
— Конечно, садись.
Водитель пошел за кофе. Пассажир вышел, открыл ей дверь.
Она подняла стекло. Вышла. Щёлкнула брелком. Села на переднее сиденье, откуда встал парень.
— Не против?
— Да, конечно, садись впереди. Я сзади посижу отлично.
Водитель вернулся. Протянул ей картонный стаканчик капучино. Угадал.
— Спасибо.
Намек на улыбку, глаза сияли и отражали весь скудный ночной свет. Платье заметно выше колен, когда садилась, задралось ещё чуть-чуть. Идеально ровные ноги, голые, и их продолжение туфли. Сделала глоток. С трудом проглотила. Поставила стаканчик в подстаканник.
— Лена.
Соврала. Какая разница.
Они тоже себя как-то назвали. Взгляд водителя разрывался между ногами и четко очерченной под платьем грудью.
— Можно я всё-таки сяду назад.
— Конечно.
Парень сзади решил было пересесть но.
— Нет, останься там, со мной.
Брюнет. Руки замечательные, стройное тело, не идеален, но вполне. Села назад рядом с ним. Сдвинула ноги и повернула к нему, иначе упирались в переднее сиденье.
— Поехали куда-нибудь.
— Куда, например?, — водитель.
— Не знаю, туда где красиво и тихо. Хотя подожди.
Улыбнулась, уже смелее, обнажив яркие ровные зубки. Потянулась за кофе. Маникюр, ухоженные дорогие руки. Сделала глоток. Поставила обратно. Немного расслабилась, откинулась на сиденье, положила голову на бок.
Поехали. Очень быстро. Ночные огни стремительно пролетали мимо окон. Она чувствовала скорость. Как-будто испугавшись взяла за руку соседа. Крепко сжала, потом придвинулась поближе. Он держал её. Она прислонилась к нему плечом. Сердце откликнулось на выброс адреналина. Повернулась к нему, он смотрел ей в глаза. Она кокетливо закусила нижнюю губку. Почувствовала вкус блеска на языке. Он отпустил её руку, и провел ей по волосам.
«Теперь». Она немного наклонилась, огни все так же пролетали, он понял и дотронулся до её губ своими, осторожно, потом сильнее, потом его язык встретился с её. Он водил рукой по её спине, подталкивая и прижимая к себе. Она не сопротивлялась. И вжималась в него, он начал спускать её платье с одного плеча, целовал его. Она чувствовала тепло у себя внутри, рукой расстегнула ему ремень, дальше он сам. Он стал гладить её ноги, поднимаясь всё выше и выше, задирая платье. Она сжимала его твёрдый как камень член и играла крайней плотью вниз-вверх, вниз-вверх. Он нашел рукой её влажные теплые половые губки и гладил их по кругу, потом раздвигал и теребил клитор. Она текла, твердый член в руке, ей хотелось только одного. Направить его в себя. Достала презерватив, ловко развернула на члене. Пододвинулись ближе к центру сиденья, согнувшись оседлала его. Его твёрдый член проник в неё так как хотела она — в несколько раз, сначала чуть-чуть, а потом все глубже и глубже. Он через платье мял её грудь и теребил соски, немного покусывал их, она двигалась вверх и вниз. Машина остановилась. Руками она упиралась в подголовник водителя и боковое стекло. Водитель вышел. Обошел машину и сел на пассажирское сиденье спереди, откинул кресло на максимум, чуть пододвинув её ногу и повернулся к её спине. Он видел как она извивалась на члене его друга, как её бёдра ходили вверх и вниз, как его друг сжимал и отпускал её ягодицы под тоненьким летним платьицем. Он развязал завязки на спине, она подняла руки вверх и вперед, в этот момент её грудь взметнулась обнажилась, платье проскользило по ней и губы брюнета тут же стали впиваться в её соски. Она чувствовала как он покусывает то один то второй, чувствовала как его член входит в неё так