сжимает твой член, и сильно натирает его при каждом движение, но это тебя не останавливает. Как бешеный бык, не обращая внимания на небольшие неудобства, ты набираешь обороты. Она кричит, умоляет тебя остановиться, но тебе всё равно, ты уже чувствуешь, что твой член скользит лучше, и лишь сильнее начинаешь его в неё вбивать, — вошёл в азарт парень.
— Так продолжается некоторое время, она уже не может плакать и кричат, лишь стонет от боли, а ты, сделав последние толчки, начинаешь спускать в неё своё семя, заполняя все её внутренности, — возбужденно говоря, парень взял небольшую паузу.
— Спустив в её задницу последние капли, ты начинаешь медленно вытаскивать свой член, весь красный от её крови, а может и от натёртости, вперемешку с дерьмом. Отойдя чуть назад, ты наблюдаешь за прекрасной картиной, как твоя одноклассница, лежит на земле и тяжёло дышит. Но тебя больше интересует её приподнятый зад, с незакрывающемся очком. Хоть нет... — остановился парень. — На месте некогда девственного, маленького анального отверстия, ты видишь огромную, разорванную, зияющую дыру, из которой вперемешку с её кровью, капает сперма, скапливаясь на её приспущенных штанах...
В это время за стенкой, Кристина уже вовсю мастурбировала.
Её терзал уже не один оргазм, но она продолжала дальше разводить колени, не обращая внимания, на хруст ткани, а шов джинсов настолько сильно впился внутрь, что буквально скрылся между её половых губок. В тот момент, когда она практически села на шпагат, её пронзил ещё один оргазм, да настолько мощный, что с уст сорвался чуть приглушённое мычание, тело девушки задрожало, глаза закатились, а голова упала на пластмассовую крышку унитаза.
— Чувак, да ты больной! — вдруг ответил одноклассник. — Но чёрт возьми, мне нравится! тебе бы порно сценарии писать, такой талант пропадает же! — возбуждённо заканчивая говорить.
— Вот бы такое, да в реальности...
— Ха, губа не дура, — засмеялся одноклассник Кристины.
Если бы парни, так активно не обсуждали между собой Кристину, то возможно бы они услышали, как тихо стонет описываемый ими объект за стенкой, который в полусознательном состоянии, с широко разведёнными коленями и облокотившимся на унитаз головой, эпилептически дрожал, — испуская в джинсы реку своих соков, которые постепенно начали просачиваться из глубоко проникшего в киску девушки шва.
—... ладно, пошли дальше на праздник, — произнесли парни, громко хлопая дверью туалета.
— «Ох, похоже, я ненадолго отключилась» — про себя сказала Кристи и при этом, не понимая, как она оказалась на полу.
Чуть приподняв голову, она могла наблюдать как от быстрого, но глубокого дыхания, вздымается её грудь, то скрывая, то снова открывая вид на её широко разведённые колени, между которых что-то доставляло немаленький дискомфорт.
Облокотившись одной рукой об пол, она начала медленно приподниматься, замечая образовавшиеся лужицу между её ног, а приподняв взгляд на промежность, она заметила как половые губки киски, жадно поглотили в себя шов её штанов, испуская вязкую жидкость.
— «Как же это возбуждающие и пошло смотрится, а ощущения как будто в меня что-то засунул» — похотливо подумала девушка.
Кристина медленно вставала на ноги, облокотившись руками об стенки туалета, чтобы не потерять равновесие. Стоя на полу на полусогнутых ногах, она начала медленно спускать джинсы, замечая, как натёртые и опухшие малые половые губы неохотно выпускают из киски шов, но при этом, оставляя глубоко втиснутые трусики, из которых сильнее полилась вязкая, но уже чуть белого цвета слизь.
— Блин, я же так могла и девственности лишится, — вдруг испугано, но тихо произнесла она.
Зацепив пальчиками края своих кружевных трусиков, она начала медленно их спускать, надеясь ничего внутри не повредить. Трусики с не охотой, но медленно выходили из киски, трением доставляя девушке приятное