вплотную и присосавшись своими губами к моим и используя язык, демонстрировала наглядно окружающим парням свои способности в поцелуе. Нацеловавшись вдоволь, попросила меня остаться в комнате и посмотреть, а затем, надавила на плечи, предлагая опуститься на колени. Едва я поравнялся лицом с киской, как мой нос был вжат в мокрые, красные трусики ладонью любимой. Её вторая рука гладила мою голову, пока я языком играл в её промежности и глядя в глаза своей распутнице. Это представление привело в движение наблюдавших парней, так как они быстро стали снимать с себя одежду, разбрасывая её по углам комнаты. Я ещё целовал её киску, а Лора уже взасос лизалась поочерёдно с парнями, которые дёргали её соски и сжимали голенькую грудь. Мою голову уже не придерживала жена, так как в её ладонях оказалось по члену. Лору обступили со всех сторон. Много блуждающих рук, стали одновременно тискать попочку и грудь, и в этот момент я почувствовал себя лишним, потянул её трусы вниз, оголяя гладко выбритую мной киску с надутыми половыми губками. Полностью снять их не удалось, ведь Лора расставила свои ноги шире, и символизируя припущенный флаг, они остались в районе её коленок. Парни не переставали галдеть, наперебой расхваливая тело и используя для остроты мыты. Ровно три недели прошло с момента, когда я узнал, что жена мне изменяет и за это время моя жизнь докатилась до такого! За два часа жена выдоила все члены, а каждый использованный презерватив она тут же отдавала мне на сохранение. Когда мы возвращались домой в машине, она с восторгом вспоминала, как ей понравилось быть нанизанной одновременно на три члена, чего до сегодняшнего дня она ещё не пробовала. Высказала она и сожаление, что парни далеко живут от нас, а то ей бы хотелось повторить.
Когда через пару дней я передавал пятьдесят долларов Сергею, он был в бешенстве, по причине количества, заявив, что давал брату две сотни, и я должен был забрать все деньги. Эту недостачу он предложил отработать моей жене с его другом и по совместительству её клиентом ранее.
Два десятка эротических нарядов разной расцветки и фасона я купил для её встреч с мужиками за это время, и даже вёл дневник, в котором записывал, где и в чём она была, дабы реже повторяться. Три с половиной месяца ухаживал за супругой и её гигантской игрушкой, пока не пришлось уехать в командировку.
Покинув дом, я вынужденно задержался в Германии больше чем на месяц. Надо было восстанавливать затраты на наши игры и я был поглощён работой.
Ещё по телефону я узнал о проблеме связанной с Димой. Согласно распределению после обучения его направляют за семьсот километров от нашего города. Лора ужасно привыкла к великану, и не хотела отпускать, но сделать что-либо было сложно. Жена звонила и плакала, а я утешал, и обещал возить её к нему хотя бы раз в месяц.
Находясь в командировке, я узнал, что жена намерена подыскать ему замену, и перешла в активную фазу поисков. Она даже сказала, что подключила свою студенческую подругу Катю, с которой прошла огонь и воду, и ничего от неё не скрывала. Перед моим приездом домой, сообщила, что ведёт переписку с неким Вазгеном, армянином по национальности, которого посоветовала Катя.
Через два дня я оказался дома. Любимая была в приподнятом настроении, не смотря на то, что десять дней назад Дима уехал из города. Едва я успел умыться с дороги и присел к столу покушать, как жена завела разговор:
— Дорогой! Катю надо отблагодарить! Она подыскала мужчину с приличным хозяйством! Я, правда, сама пока не видела, но подруга говорит, что её напарница на работе, имела возможность нарваться на его хозяйство, после чего даже слышать не хочет о повторении. Говорит — просто монстр! А ты же знаешь, что после Диминого члена я уже не смогу получать достаточно удовольствия в киске!
— И где этот мужчина живёт? — спросил я.
— Всего-то чуть больше сотни километров! Но, я