фотоаппарат направленным на лицо и выбритую киску Лоры. Писка больше не было, в комнате появилось сладкое «а» из её уст. Минуту спустя он отложил в сторону свою камеру, и принялся методично долбить лоно моей любимой женщины. Комната наполнилась стонами и хлюпающими звуками. Через пять минут силы оставили ...
не молодого мужчину, и он остановился.
— Давай я сяду, а ты сверху попрыгаешь! — предложил он.
Чтобы понять насколько было велико его седалище, можно представить не мелкое кресло которое заняло всё пространство между боковых спинок, не оставив жене возможность всунуть ноги. Лора, встав коленками на мягкие стенки кресла, развела ноги широко, и обняв за шею Вазгена, сама вставила его член в писю. Сначала очень медленно жена нанизывалась на его булаву, но затем её амплитуда и ритм увеличились. Призывно торчащие беленькие груди, с алыми сосочками подскакивали перед этим убожеством, и он снова взял камеру.
— Так, сучка! Теперь работаем на камеру. Говори мне приятные слова, как ты меня хочешь, как любишь, какой у меня замечательный хуй! — произнёс ара.
— О, ты великолепный самец! У тебя самый лучший хуй! — чуть замешкавшись, начала подбирать жена слова. — Я люблю твой хуй! Обожаю его размеры! Выеби меня, мой господин! Залей своей спермой огонь внутри! Хочу от тебя ребёнка!
Возможно не сразу, она поняла, что сморозила глупость на камеру, но скоро смутилась и перестала высказываться. Она отчаянно скакала на толстом члене, пока не устала и не потеряла его из себя. Отдохнувший гость, решил сам поработать над женой. Её поза, впоследствии не изменилась, она всё также осталась на подлокотниках, а перед её лицом он установил свою видеосъёмку. Отбросив свисающий подол платья жены ей на спину и стоя у её попы, мужик развёл своими руками ягодицы и без помощи рук надавливал членом на вход в писю. Скомканное платье, собралось в полоску на её талии, визуально отделяя линией белоснежный зад девушки. Большой, круглый, усеянный тысячами чёрных волос живот, нависал над её попой. Все мужики любили шлёпать жену по попе в такой позиции, и этот был не исключение. Он хлёстко приложился в момент, когда жена, решила опустить голову от объектива и посмотреть что творится между ног. Быстро поняв свою ошибку, Лора вернулась в исходное положение, где на неё в упор с тридцати сантиметров смотрела линза и моргала красная лампочка, говорящая о видеозаписи.
— Сначала кончу в пизду, а потом искупаюсь, отдохну и возьму твою задницу! — комментировал он во время действий.
— Хорошо мой господин! Выеби потом моё очко! Я хочу этого! — блеяла жена, поражая меня своей циничностью.
— Пошли на кровать. Я устал тебя трахать, хочу прилечь, а ты поласкаешь его язычком! — сказал он, уже через пару минут забега.
Пока эта туша не присела на постель, я считал своё убежище более-менее приемлемым, но теперь, сдавленный матрас передавал мне нагрузку на уши и грудь. Лора не стала ложиться, а став на колени у постели припала к его орудию губами. Опущенная вниз, под кровать, рука жены, поманила пальчиком и указала на свою писечку, между разведённых ножек. Там едва была возможность двигаться, тем более преодолеть нависающий край, но я смог это сделать и добраться головой между её ног. Надутые губки жены встретили мой язычок сладким нектаром тягучей жидкости. Я приподнимал голову от пола, так как её киска была высоко, а она устроившись между свисающих ног гостя, целовала свою новую игрушку.
— Ещё немного фото сделаю, а ты лежи член и целуй! — услышал я голос гостя. — Яйца, тоже можешь поласкать!
Свисающие с края кровать, вонючие ноги ары, портили своим видом и запахом вид, хотя пока я не устал держать голову в напряжении, то даже не замечал этого.
— Ложись на кровать, буду продолжать тебя ебать! Ты же хотела от меня ребёнка! Значит, надо потрудиться добыть мою