просто не верилось, что она справилась с таким матерым зверем. В парне роста под два метра, да и реакция у него молниеносная. И все же она оказалась быстрее! Несколько лет фитнеса и каратэ не прошли даром. Девушка нервно сглотнула и подошла ближе. Молодой человек лежал на металлической койке, безвольно свесив голову на плечо. Его грудь мерно опускалась и поднималась. К запекшейся на лице крови прилипли светлые локоны. Вчера он хорошенько разбил себе губу и сломал нос, когда упал лицом вниз, но раны, конечно, затянулись за пару часов, и его смазливое лицо, кажется, стало еще более привлекательным. Ну почему же она вечно ведется на высоких красивых блондинов с длинными волосами? И почему именно с ними ей всегда так не везет? Марьяна задумалась. Что ей теперь с ним делать? Попробовать договориться по-хорошему или сразу прибегать к угрозам? Ох и трясло же ее, несмотря на то, что она готовилась к этому дню все последние четыре года!
Вид крови на его лице был ей не приятен и отвлекал. Присев на корточки и разместив на полу рюкзак, она вытащила оттуда влажные салфетки и, не спуская глаз с прикованных рук вампира, медленно приблизилась и тронула салфеткой его лицо. Ничего не произошло. Что ж — пожалуй, лучше сначала попробовать договориться с ним по-хорошему. Она аккуратно вытерла кровь и замерла, любуясь его красотой. О сексуальной притягательности вампиров ходили легенды, что и не удивительно, ведь обращали они только лучших из лучших, только тех, к кому не могли остаться равнодушными сами, а привлекал их кто-нибудь крайне редко... безнадежно редко... Оттого и численность их так мала, что в их существование ни один здравомыслящий человек не поверит, если только сам не столкнется с их истинной сущностью. Только вот свидетелей они как раз не оставляли, как и улик.
Глядя на этого прекрасного молодого человека лет двадцати пяти, словно сошедшего с обложки глянцевого журнала, она поверить не могла, что он мог бы безжалостно высосать из нее всю кровь и хладнокровно избавиться от ее тела так, что ее никогда уже не найдут... никогда... По спине у нее пробежал холодок, но почему-то, несмотря на страх, она никак не могла оторвать взгляд от красивого изгиба его шеи и натренированной обнажившейся груди. Вчера, когда пара случайных прохожих помогали ей дотащить его до машины, несколько пуговиц на его рубашке оторвались, и теперь она была распахнута почти до талии. Сама не понимая собственного странного порыва, Марьяна медленно провела кончиками пальцев по гладкой бледной коже на его ключице, затем по его мерно вздымающейся груди. Рука сама осторожно отодвинула в сторону белоснежную ткань, скрывающую под собой безупречные формы его натренированного тела. Ведь ничего не случится, если она взглянет разок, насколько он хорош? Задержав дыхание от волнения, девушка полностью распахнула его рубашку. Вот черт! Красив как Аполлон, как бы банально это ни звучало... И уж точно покруче этого слащавого Паттинсона в Сумерках... к тому же старше него. Ей всегда нравились парни постарше.
Ее тревожный взгляд перескочил с его длинных и пушистых, как у девчонки, ресниц на бледно-розовые мягко очерченные губы, затем жадно пробежался по всему его телу — от широких плеч и мускулистой груди до рельефных кубиков на животе и стройных бедер, стянутых узкими кожаными брюками. Спящий красавец... Марьяна ухмыльнулась забавной аналогии, но притягательность мужчины была настолько непреодолима, что ей быстро стало не до шуток. Она ввела ему вторую дозу раствора всего пару часов назад. Он еще должен оставаться без сознания около часа. Что если она немного с ним... поэкспериментирует, пока он спит? У нее ведь толком никогда ничего не было с парнями. Мысль была настолько идиотской и пошлой, что по идее ей должно было стать стыдно перед самой собой, но вместо этого на нее нахлынуло дикое возбуждение, от которого неистово загорелись