Она привыкла к выходкам супруга и не сильно удивилась, когда услышала голоса за дверью. Щёлкнул замок, дверь распахнулась и в прихожую ввалилась шумная компания. Муж и его приятели были не естественно веселы. Алкоголем не пахло, и значит, они накурились анаши или какой ни будь дряни наглотались. Когда она вышла из комнаты, парни скидывали обувь и вешали куртки. «Привет Зара», — весело и, как то, в один голос поздоровались гости. Зара, вежливо улыбаясь, поздоровалась в ответ. Всех их она видела не в первый раз и, не плохо, знала. Мага и Ахма, двоюродные братья, недавно переехали из Сургута. Салман и Заур — давнишние друзья и дальние родственники Усмана, мужа Зары. Зара немного отступила, пропуская гостей в комнату. Продолжая улыбаться и поправляя платок, ответила на традиционное: «Как дела?» — сама соображая, что положить на стол перед гостями.
На кухне Зара устало нахмурившись, оглядела полки: соления, кровяная колбаса, яйца. Что ни будь придумает, не в первый раз. Она не была рада гостям. Посиделки мужа с друзьями затягивались чуть не до утра, всегда превращаясь в пьянку с болтовнёй о разборках, разбоях и сексуальных похождениях. И это хорошо сегодня шлюху не притащили, случались в доме оргии, иногда с изнасилованием. Были среди друзей мужа не плохие ребята, но, в последнее время, Усман водился только с отмороженными. Особенно тревожили эти двое: Мага и Ахма. Из Сургута им пришлось уехать из-за не малого криминального следа. И здесь, братья, оба кандидаты в мастера по боксу, тоже не на «Электроприборе» на хлеб с маслом зарабатывали.
Зара сидела на кухне. Положив голову на стол дремала, чутко прислушиваясь к голосам в гостиной. Она вздрогнула, услышав шаги мужа, и потом его зов из спальни. Зара не двинулась. Она знала, что её ожидает, знала что не избежит этого, но продолжала сидеть. Через минуту Усман появился в дверях: «Ты что не слышишь!». Не обратив внимания на испуганный взгляд, ухватил за руку, и потащил за собой. Почему он делал это в присутствии гостей?! Зара была готова провалиться сквозь землю от стыда. Муж прикрыл дверь, сразу спустил штаны и потянул её к члену. Она давно перестала сопротивляться его желаниям. Ей только хотелось, чтоб всё скорее завершилось. Покорно опустившись на колени, молодая женщина приняла в рот не слишком чистый член мужа. Усман, чуть ни с первых дней замужества, приучил её к минету, и сосала она умело, но никогда не делала этого с охотой. Он нетерпеливо ждал, пока член встанет полностью, потом жёстко взяв за волосы, минуты три трахал в рот и горло, затем развернул, поставил «раком», здрал халат, и больно отымел в зад. Усман кончил, одел штаны и, как ни в чём не бывало, вернулся к гостям.
Далеко за полночь. Салман уже не в первый раз предлагал отправиться по домам, но Мага и Ахма явно никуда не спешили. Всё же, через полчаса, Салман с Зауром ушли. Зара проводила их, потом заглянула в зал — не нужно ли чего? Усман был уже заметно пьян, однако Мага и Ахма выглядели свежими. Зара приметила это и удивилась. Вернувшись на кухню, она снова села за стол. Что-то насторожило её, усталость и сонливость улетучились. Показалось ей или Мага и Ахма действительно мельком переглянулись, когда она заходила в зал? Для неё не было открытием, что некоторые из приятелей мужа поглядывают на неё и, наверное, тихонько пускают слюни. Но ей и в голову не могло придти, что кто-то может всерьёз задумываться на её счёт. Она честная, замужняя женщина, что, само собой, ограждает от любого посягательства. Это казалось прочным и незыблемым. Но что-то сейчас было не так. Зара ясно чувствовала это. Голос мужа становился всё более громким, а речь бессвязной. Между тем, Мага и Ахма пьяными явно не были. Они всячески поощряли Усмана выпивать стакан за стаканом, а сами, судя по голосам, пили гораздо меньше или вовсе не пили.
— Неужели они его спаивают? — подумала Зара. — Зачем? Не может быть, что бы они