Сдвигая преграду из платья и касаясь её трусиков. Но СТОП! Сказала она себе. Всё именно так и произошло. Будто её мысли материализовались. Её девочка стала сильно мокренькой. Ей это нравилось. Ещё как нравилось. В своих мечтах она уже проходила этот путь. Не в парке за кустиками, а на полянке в лесу, в деревне у бабушки.
Там она отдавалась Костику в своих мечтах. В её грёзах Любимый раздевал её и покрывая всё её тело поцелуями, брал нежно, пылко и страстно. Но так то в мечтах, в грёзах. Там, в мечтах, никого не было. Да и в реальности на лесной полянке так же никого не было.
— Только ты и я, — рассказывала она, ничего не боясь и совершенно не стесняясь своих слов, — а здесь люди ходят. Вдруг они нас увидят?
— Хорошо, — сказал Костя, с сожалением убирая руки от вожделенного тела, — но ты должна мне помочь. Я терпел целую неделю, и если я сейчас не получу разрядку, то потом испытаю сильную боль.
— Я слышала про это, — согласилась Катя, — хорошо, что я должна делать?
Костя объяснил. Катя, сильно смущаясь, расстегнула его джинсы и извлекла оттуда сильно эрегированный член.
— Ты пришёл на свидание без трусов?! Как это мило и эротично, — томно и немного с придыханием сказала его женщина.
— А ты без бюстика и в прозрачном платье. Я когда увидел твои трусики чуть не кончил!
— Верю, — хитро улыбнулась Катя.
Она присела перед ним на корточки, а он улёгся перед ней на бок и закрыв глаза представлял, как это делает с ней, а его рука оказалась под платьем Кати и играла с её киской. Катя обняла член любовника ладошкой и двигала ей то нежно и печально, то быстро, быстро, быстро. Не прошло и двух минуток, как парень сильно застонал и начал выбрызг спермы на далёкое расстояние. За неделю её скопилось очень много и она была густой. В тот же самый момент Катя получила сильнейший оргазм от щекоташек любовника, закатила свои прекрасные глазки и повалилась на спинку, ножки кверху.
Её танга были сильно намокшими спереди и сзади. Парочке, шествовавшей домой к Костику, приходилось идти чуть ли не гуськом друг за другом. Катя держала перед собой газету сложенную вчетверо, но всё это выглядело довольно несуразно. Она то краснела, то бледнела, то истерически хихикала.
***
— Мама не придёт раньше восьми вечера домой, — сказал Костя, — она на свидании со своим бывшем мужем, моим настоящим отцом.
Этим он хотел дать понять своей пассии, что им можно не торопиться, времени ещё дополна.
— Вот и хорошо, — сказала Катя, — только сильно не надейся, что у нас с тобой что-то произойдёт сегодня. И пожалуйста, веди себя прилично. Я сейчас не в лучшем положении. То, что произошло там на полянке, — она сделала небольшую паузу, — надеюсь ты не посчитаешь меня распутной и легко доступной женщиной?
— Нет! Что ты, Катя, конечно, не посчитаю. Тут дело со всем в другом. Мы похожи не только внешне, но и внутренне. И поэтому что произошло, вполне объяснимо...
— Психолог, — рассмеялась озорная девчонка, — я в ванную.
Из ванной она явилась солнцу подглядывающему из окна совершенно голой. И хотя на ней было платье, на сей раз оно ничего не скрывало. Костик дожидаясь своей очереди снял рубашку и сидел на кресле, положив руку себе между ног и мысленно пытаясь потушить пожар второго сердца, пульсирующего там. Когда Катя вернулась, она демонстративно встала напротив окна, чуть выставила правую ножку вперёд и вправо, подперев открытой ладонью левой руки бедро. Её милая головка была немного наклонена, глазик по-блядски прищурен, а язычком она облизала свои малиновые губки по кругу. Конечно, при виде такого зрелища у парня крышу снесло напрочь. Явись она пред его очи без платья — это выглядело бы менее сексуально. Больше не раздумывая ни о чём, он бросился на свою возлюбленную и прижал её к себе, облапив руками, что есть мочи. Причём одна лежала на попе, а вторая на сладкой спинке. Их губы слились в странном поцелуе языки