вечером встреча с Соломоном.
В восемь вечера, за нами заехала машина Соломона, и мы отправились загород. Ресторан, в старинном каталонском замке. Соломон уже ждал нас за столом. Господи, от него исходил такой холод, а в глазах, я уже говорила, от одного взгляда, можно было застыть. Это был взгляд удава. Первая половина ужина, прошла за обсуждением контракта, точнее он хотел услышать детализированное объяснение пунктов, на его языке, чему я сильно удивилась, имея в наличии команду юристов, переспрашивать детали. Зазвонил телефон Ильи, он извинившись встал из за стола и вышел на улицу.
— У меня к Вам вопрос. обратился ко мне Соломон.
— Всю сделку ведете Вы, Илья только кивает головой. Зачем Вы приехали вместе? Вам что, не доверяют?
— Геннадий Владимирович, он соучредитель компании, которую я представляю, и не хуже меня разбирается в международном праве и финансовых рынках. Плюс ко всему, Вы фигура не маленькая, и отсутствие представителя такого уровня на переговорах с Вами, было бы признаком не уважения к Вашей персоне.
— Красиво сказано. Вы говорили, что любите лошадей. Завтра в полдень, за Вами заедет машина. Я буду ждать Вас у себя на вилле. Контракт увы я не привез, думал опять нужно будет что то изменять. Там же я подпишу его и покажу Вам своих скакунов. Вас устраивает?
— Да, конечно, Геннадий Владимирович. с радостью ответила я. Перед глазами сразу появилась цифра, которую я получу в качестве бонуса.
— Забыл предупредить. Приезжайте одна. Ваш бос раздражает меня Я была в ступоре. Как может Илюша раздражать кого то. Видимо у этого бывшего бандюги, совсем крыша поехала. Ближе к полночи, мы вернулись в отель. В номере, я рассказала о нашем разговоре с Соломоном.
— Ты что-нибудь понимаешь?
— У богатых свои причуды, но будь осторожна. Конечно тип он поскудный, но мы ему дорогу не переходили, наоборот, помогаем. С чувством тревоги, я легла спать. Мне даже трахаться не хотелось, на что Илья не много обиделся. Утро, душ, поздний завтрак, кофе. Машина подъехала ровно в двенадцать. С небольшой тревогой на душе, я отправилась в загородную резиденцию Соломона. Ехать пришлось более часа. И вот, лексус подъезжает к громадным воротам, которые медленно открываются и мы въезжаем в громадные владения. Хозяин дома встретил меня с улыбкой на лице и мы вместе прошли во двор, с другой стороны дома. Получасовая беседа ни о чем, за бутылкой белого вина, потом экскурсия в конюшню, где моему взору предстали три английских скакуна, невероятной красоты и которые стоили целого состояния. Чувство тревоги отступило. Вино, красота вокруг, лошади, как то успокоили меня. На пути обратно в его дом, на гольфмобиле, я напомнила ему про контракт.
— Ах да, конечно. Сейчас подъедем и решим все вопросы. Я просто кивнула головой. Настроение поднялось. Всё, подумала я, сейчас подпишет контракт и можно будет отдохнуть пару дней в Барселоне, а потом Кипр. Мы медленно подъехали к задней части дома и прошли во внутрь
— Документы на втором этаже, последняя дверь слева. Вы поднимайтесь, я сейчас подойду. Ничего плохого не предвидя, я окрыленная подписанием бумаг, поднимаюсь на второй этаж, захожу в комнату, это спальня. На кровати лежат бумаги, на них ручка. Сердце уходит в пятки. Я ошарашенная стою и не могу пошевелиться. Становится страшно. Нет, не может быть, он солидный человек, думаю я, пытаясь самообманом успокоиться.
— Вы шокированы? услышала я голос сзади
— Что это значит Геннадий Владимирович?
— Последнее условие для заключения контракта. Я трахну тебя и подпишу бумаги. Откажешь, водитель отвезет тебя обратно, с пустыми руками.
— Но я замужем и не сплю с посторонними мужчинами. пыталась выкрутиться я
— Так это меняет дело. У меня никогда не было замужней восточной женщины. Это еще больше возбуждает меня Я посмотрела на него, потом на бумаги, в голове прокрутила цифры, и вдруг, вспомнила слова