Я увидел перед собой недвусмысленную картину: на стуле, с высунутым языком и тяжело дыша, сидел Ас, а перед ним, с обнаженной грудью, возвышалась Медика. Так как я все видел в замочную скважину, я не просил сказать, что тут произошло. Да и стоны Аса не услышит только абсолютно глухой.
— Ну, и как он? — как бы не зная, что тут произошло, спросил я, — Надеюсь, прогноз утешительный?
— Знаешь, не очень, — отвечала Медика, продолжая облизывать свои губы, на которых осталось пару капель спермы, — но, если так подумать, у него есть потенциал все это повторить.
Когда речь зашла о повторе, я обратил внимание, что Ас резко пришел в себя, и начал лихорадочно искать свои трико, а параллельно — выбираться из веревок. Но, то ли сил не хватало, то ли приоритет был на брюки, Ас так и не смог выпутаться. Он лишь вздохнул от безвыходности и пошире раздвинул ноги. Я увидел, как что-то белое стекало из его вагины (если это можно так назвать), и мне пришла в голову отличная идея. Медика стала медленно снимать с себя всю остальную одежду. Когда она сняла с себя брюки, я заметил, насколько большую конкуренцию Медика могла составить моей жене. Её попка так и манила, так и заставляла меня раздеваться, чтобы только наполнить её до краев.
Никто на меня не обращал внимания, пока мои штаны не упали на пол, и не огласили себя звуком упавших ключей, бумажника и МультиТула. Медика обернулась и посмотрела сначала на штаны, а потом на меня. Она обратила внимание на мои трусы, а именно туда, где был мой член. Там был виден немаленький бугорок, который вот-вот должен был порвать белье, но этого не происходила. Девушка (самка, если вам так удобнее) одним лишь взглядом дала понять, что «тебя ждет тоже самое, что и Аса». Я снял с себя остатки одежды, Медика подошла ко мне, присела и стала делать мне минет. Меня не особо возбуждал оральный секс, поэтому я подождал, пока девушка достаточно смочит мой член, затем вынул его у неё изо рта (после этого, она настойчиво пыталась взять его обратно), поднял её с колен, поводил пальцами по её соскам. Она вздрогнула, как если бы на её месте была демонка (не те демоны, что в аду), и поднесла мою голову поближе к её формам. Я её обнял (и, между тем, «вошел» в неё во всю длину), уткнулся ей в грудь, таким образом еще сильнее её возбуждая.
Ас следил за всем этим, и понял, что о нем забыли. Но, это было не так. Я помнил об Асе, поэтому, когда Медика уже стонала от удовольствия, я медленно посадил её на Аса, и прямо на его член. Теперь мне невозможно было подойти к ней сзади, да и если бы я её развернул, ей было бы неудобно, поэтому мне пришлось сношать её в вагину. Медика прикусила губу, так как её имели сразу в две дырки. Она то закрывала глаза, то тянула лапу (руку) к клитору, то поглаживала свои соски, отчего та получала ещё больше возбуждения, и начинала активно двигаться, возбуждая, при этом Аса.
Потом произошло что-то странное. Медика уже меньше стонала, но продолжала поглаживать соски, а за спиной доносились очень громкие стоны, причем мужским тоном. И тут я понял — я начал сношать Аса прямо в его вагину. Он становился все более возбужденным, о чем говорил нарастающий темп анального секса Медики и Аса. Вскоре, я принял решение тоже ускорить темп, отчего стул начал стал сильно трястись. Напряжение нарастало, стул уже стал подобно вибратору, и, наконец, Ас победно и резко вогнал свой член в попку Медики настолько, насколько позволял размер. Сама Медика еще не закончила, да и я тоже. Я переложил член в вагину Медики и принялся завершать начатое. Ас уже просто лежал на стуле, с надеждой, что этот кошмар скоро закончится.
Медика, от перевозбуждения, уже тяжело дышала. Я тоже начал уставать от всего этого, поэтому резко разогнался и, вуаля — кульминация всей нашей оргии. Тут и стул не выдержал, и мы втроем упали на пол: Медика на Асе, я на Медике, и все стонем. Ас, почувствовав свободу, сбросил нас с себя, быстро