пританцовывая и глядя ему в глаза. Особенно это сексуально смотрелось, когда она приседала, снимая с него джинсы. После того, как на нём остались только трусы, он остановил её и спросил Сергея:
— Принёс? Не забыл?
— Обижаешь, начальник, — ответил тот и достал из сумки тюбик с кремом. У девушки закралось нехорошее предчувствие, но обратно дороги не было. Её муж весь напрягся, не веря в происходящее.
— Ну что ж, — обратился Степан к своей шлюшке, — сейчас ты полностью расстанешься со своей девственностью.
— Хозяин, мне будет больно, — учитывая диаметр его «агрегата», взмолилась девушка.
— Всё будет тип-топ. Ты, главное, — расслабься, — ответил Степан.
Он наклонил её грудями на стол и обратился к её мужу, оттягивая резинку её бикини:
— Непорядок! Как я буду её трахать, если на ней трусы? Надо их снять.
— Дорогой, — обращаясь к мужу, поддержала девушка, — ты всегда любил снимать с меня трусики. Тебе всегда нравилось, как я при этом кручу попкой. Сделай это и сейчас.
Каким-то непонятным чувством, надеясь вернуть жену, Саид подошёл и стянул вниз трусики жены, та, приподняв поочерёдно ноги, дала возможность полностью освободить её от этого предмета туалета. При этом она ещё более откровенно закрутила попкой, что возбудило всех, находящихся в комнате мужчин. И не только от зрелища, но и от осознания того, что муж освобождает такие привлекательные ягодицы для другого или других мужчин. Тогда Степан зашёл с другой стороны стола и говорит ей:
— А теперь можешь снять с меня трусы и поздороваться с «ним».
Айгюль повиновалась. Она стянула вниз трусы Степана и, поцеловав его член, проговорила:
— Здравствуй, мой дружок, мой младший хозяин.
Степан, взяв её за волосы, притянул к своему паху, и она покорно раскрыла свой ротик для его бойца, готового к длительному «сражению». Тщательно заглатывая и причмокивая, она начала ласкать его своим язычком. Через минуту-полторы Степан зашел сзади. Девушка закрыла глаза и приготовилась к боли. Но её ждал приятный сюрприз: хозяин сначала зашёл во влагалище. Немного потрахав её киску, он взял тюбик с кремом, помазал её шоколадную дырочку, вынул член, смазанный её соками и направил ей в анус. От боли она прикусила язык. Но Степан не торопился. Он дал привыкнуть анусу к размеру головки и, только потом продолжил проникновение, останавливаясь, и с каждым разом всё глубже и глубже. Когда член был введён на всю длину, девушка замычала. Но с ускорением темпа в этом мычании стали наблюдаться нотки удовольствия и постепенно оно переросло в крики наслаждения. Айгюль стала уже сама насаживаться на член. Через какое-то время от необычности ситуации: траханья молодую жену в задницу на глазах у её мужа, Степан перевозбудился и стал заливать её прямую кишку своей горячей спермой. Он вышел из неё и зрителям предстала интересная картина: голая девушка лежит животом и грудью на столе, выпятив попку, а из развороченного анального отверстия по её стройным ногам стекала сперма
Когда выиграл Сергей, он сначала глянул на Степана.
— Не стесняйся, — ответил тот, — ты мой гость и мне для тебя, старого корефана, ничего не жалко. Она, в первую очередь, моя собственность. И Сергей попросил шлюшку позаниматься конным спортом. При этом он даже не прикоснулся к своим трусам. Девушка всё поняла и сняла с Сергея его трусы. Когда его красавец выпрыгну на свободу, она даже отпрянула: его член был короче, чем у Степана, но гораздо толще. Но позиция сверху плюс к тому, что инициатива в движениях принадлежала ей, вместо ощущения боли доставили только наслаждения. Она оседлала этого бойца и принялась скакать как заправская джигитка, имитируя движения с шашкой и сделав взгляд, готовой ринуться в настоящий бой. Эта сцена приподняла всем настроения, кроме одного человека... надеюсь, что нетрудно догадаться, кого автор имеет в виду. Её мягкая попка ложилась на бёдра мужика,