Рая уже начала откликаться на кличку Трикси. Ей прежняя жизнь казалась уже так далеко, что и вспоминать было сложно. Вспоминая ее последнюю тренировку, она слушалась каждой команды Джессики. Игры с колокольчиками продолжались и иногда длились несколько часов, в зависимости от настроение Джессики. Она дополнительно установила камеры во дворе и доме, поставила микрофоны и подключила все это в устройству, которое наказывало Трикси. Теперь малейшее движение или звук автоматически посылали разряд боли в ошейник Трикси. Она не могла пошевелить даже языком, чтобы не зазвенел колокольчик. А когда Джессика позволяла ей отдохнуть, та валилась с лап.
Джессика приобрела небольшую беговую дорожку, чтобы помочь Трикси тренировать мышцы. Можно было прикрепить поводок к беговой дорожке на несколько часов и заставить ее работать ножками, сжигая жир. Трикси начала понимать, что хозяйка сможет сделать с ней все что захочет.
Шесть месяцев прошло с того дня как Рая встретила ту харизматичную высокую женщину в ночном клубе. У нее было много друзей тогда, а теперь весь ее круг общения сузился до этой женщины. Первоначальная злость начала проходить. В конце концов сколько можно злиться. Теперь ее жизнь зависела от Джессики, и это был факт, нравился он ей или нет. Ее обучение колокольчиками стали реже, чему она была рада. Но иногда ночью, когда она пыталась уснуть в своем домике-конуре, прикаванная цепью, ее мучали мысли, хочет ли она прожить остаток жизни в виде чьей то собачки или нет. В любом случае она старалась отогнать эти мысли, потому что они только нагоняли печаль.
Ее дневные обязаности стали рутиной, но были четко регламентированы. Она просыпалась (если не должна была тренироваться с колокольчиками) когда солнце вставало. Она ворочалась в своем домике несколько часов, пока не просыпалась Джессика и не выпускала ее наружу. Иногда если та была в хорошем настроении, она позволяла Трикси свободно бегать по заднему двору.
Были и дни которые Трикси никогда не забудет, например тот день, когда Джессика нашла муравейник в саду. Она притащила Трикси к нему и сказала «Смотри, Трикси! Я нашла друзей для тебя, ты можешь поиграть с ними» а затем указала пальцем, и скомандовала «Сидеть!». Трикси жалобно стонала, Джесике даже пришлось достать телефон для убедительности. В конце концов Трикси пришлось опустить ее голую попку прямо на муравейник. Джессика смотрела как она всхлипывала, и как десятки муравьев ползали по ней «Хорошая девочка!» утешала она ее, гладя по голове по прошествии 10 минут. В полдень Трикси принесли миску с кормом и другую с водой. Она научилась глотать твердую пищу гораздо быстрее, даже несмотря на кольцо-кляп. Она старалась не подавиться. После приема пищи настало время физических упражнений. ОТ 4х до 6ти часов на беговой дорожке в сочетании с обучающими колокольчиками привело Раю почти в идеальную форму. Ее ноги были хорошо натренированы и ее талия стала тоньше. Ее живот стал плоским и попка подтянулась, став упругой, без намека на жир.
После таких тренировок Джессика выводила ее погулять, чтобы она смогла вделать все свои дела. Больше не было и тени стыда когда Трикси справляла нужду на улице. После процедур ее снова приковывали на улице. Джессике надо было заниматься домашними делами и она не могла позволить Трикси просто так бегать по лужайке. И наконец, на ночь, если Джессика была уставшая и не хотела любовных утех со своей собачкой, она оставляла ее в домике. Такова была ежедневная рутина Трикси.
Однажды, чтобы отправить ее в домик, Джессика вышла с шампунем для собак и плотенцем. «Это странно» подумала Трикси. Она мыла ее недавно, и даже тогда она делала это просто из садового шланга. После того как Трикси вымыли и высушили, Джессика сказала «Я позволю тебе войти в дом, это награда за твое хорошее поведение в последнее время». Трикси была рада.
Джессика