вздрогнула, Вика начала тоненькой струйкой лить воду Кате на промежность.
— Хватит. — Прищёлкнул я пальцами, она отодвинула руку с ковшом, и украдкой посмотрела на меня, зачерпывающего из бадьи мыльную жижу.
Я обильно обмазал все волосы между ножек у кати, сполоснул руки и снова взял в руки бритву.
— А теперь не шевелись. — Строго приказал я Кате, начал очень аккуратно сбривать волоски с краёв, постепенно подходя к половым губам. Когда я закончил,...
её лысая киска смотрела на меня, слегка набухнув и раскрывшись. Я улыбнулся, провёл по неё пальцем, нащупывая маленький бугорок клитора, слегка потёр его, заставив девушку охнуть.
— Вот так, теперь ты. — Скомандовал я Вике, шлепком сгоняя расслабившуюся Катю с лавки. Вика уже более спокойно легла на лавку, без указаний раздвинула ноги и замерла. Я сам взял ковш, полил её тёмные волосики и обильно смазал, повторил процедуру. Так же тщательно выбрил им подмышки, теперь и глазу приятно, и на ощупь просто великолепно. Член был напряжён, и уже начинал болеть, я опустил ладонь и слегка сжав, начал его дрочить, девушки отвели глаза.
— Ну? Кто первая? — Весело спросил я, переводя взгляд с одной на другую, обе были аппетитными.
— Вика, ну ка иди сюда. — Поманил я пальцем девушку, она не смело подошла ко мне, позволяя схватить руками за сочную грудь. Я немного поиграл с сосочками, покрутил их не сильно, чтобы не причинить лишней боли, я и так уже достаточно напугал их сегодня. Повернул её к себе спиной и заставил наклониться. Ногой слегка раздвинул её стройные ножки и приставил головку члена с набухшей на конце каплей смазки. В бане было жарко, очень, мы уже давно не поливались водой, но на телах девушек блестели капельки пота, это очень возбуждало, но я не стал рвать её как ту, что потом вырубилась. Зажав член в кулаке, я провёл головкой по половым губкам девушки, слегка нажал ей на поясницу ладонью, она послушно прогнула спину, открывая мне максимальный доступ к своей киске.
Я начал входить в неё медленно, плавно, каждым миллиметром члена ощущая, как растягиваются стенки её влагалища, принимая в себя мой напряжённый стержень. Входить до конца не стал, ей и так не очень комфортно, пока не стану касаться её шейки матки, некоторым женщинам это доставляет не шуточную боль. Мягко взяв её за бёдра, я начал плавно двигаться, она уже потекла, и я скользил в её выделениях, получая колоссальное удовольствие. Ей тоже было не плохо, этому свидетельствовал стон, который она не смогла сдержать, запрокинув назад голову и слегка опустив вниз правое плечо. Медленно, не торопясь я увеличивал темп, в какой-то момент бросил взгляд на Катю, она стояла рядом, завороженно глядя на то, как я сношаю Вику, а её ладошка словно сама по себе потирала набухшие половые губки. Ещё один протяжный стон вырвался из Кати, и она начала подмахивать мне, понемногу теряя контроль. Я держал себя в руках, аккуратно трахал девушку, не причиняя ей излишней боли, именно то, что нужно в конце трудного дня.
Неожиданно Вика напряглась всем телом, закатила глаза и начала кончать. Упругие стеночки влагалища обхватили мой член, начали бешено пульсировать, а всё её тело пробивала крупная дрожь.
— О-о-о-ох... — Вырвалось из её горла, и она обмякла, я не дал ей упасть, поймав под грудь заставил выпрямиться, не выходя из киски прижал спиной к себе, обеими руками схватив за грудь, начал властно мять. Она прикрыла глаза и запрокинула голову мне на плечо, я продолжал двигаться, а она поскуливала от наслаждения. Да, женщина она в любом мире женщина, как бы страшно или не ловко ей бы не было, стоит вставить крепкий член в киску, как всё уходит на задний план, а здесь и сейчас остаётся лишь наслаждение и сладкая истома, что расходится от низа живота по всему телу. Я не стал кончать, остановился в последний момент и вышел из девушки, аккуратно